Процесс - авторегулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - авторегулирование

Cтраница 1


Процесс авторегулирования осуществляется в реальных условиях при помощи замкнутой системы, построенной таким образом, чтобы при отклонении регулируемой величины от заданного значения все элементы регулятора осуществляли на вход объекта воздействие такого знака, чтобы выходная координата системы изменялась в противоположном направлении ( фиг.  [1]

Задающий сигнал 3 изменяет настройку автоматического регулятора и изменяет процесс авторегулирования АР сигналом регулирования Р, а воздействующий сигнал В Ъбеспечивает прямое воздействие на технологический процесс.  [2]

Структурное изображение автоматизированной системы позволяет установить влияние отдельных звеньев на общий ход процесса авторегулирования, а также значительно облегчает все необходимые математические вычисления.  [3]

Ра: берем еще случай, когда степень выравнивания не равна нулю и процесс авторегулирования протекает с затуханием.  [4]

В том случае, если автоматические устройства поддерживают определенные условия эксплуатации в заданных пределах, система осуществляет процесс авторегулирования. Автоматизированные системы, осуществляющие пуск и останов агрегатов, а также переключение объектов или целого участка на новые условия работы, значительно отличающиеся от первоначальных, называются оперативными системами управления.  [5]

При изменении скорости вращения питателей наблюдается резкое и продолжительное колебание их производительности, что снижает точность и экономичность процесса авторегулирования, вызывая ненормальности в работе авторегуляторов горения. Производительность ячейковых питателей пыли при постоянном числе оборотов может меняться от 2 9 до 6 75 т час, а производительность шнекового питателя при п 140 об / мин, может колебаться в пределах 2 5 - 5 т час. Эти резкие колебания являются следствием конструктивных недостатков питателей, а также результатом неудовлетворительного характера движения пыли в бункерах ( фиг.  [6]

7 Принципиальная схема системы автоматического регулирования толщины. [7]

Таким образом, в этом случае выходное напряжение сельсина соответствует не максимальному значению раствора валков, а максимальному значению упругой деформации клети, определяемому давлением металла на валки в процессе авторегулирования.  [8]

Таким образом, регулирующий орган и его исполнительный механизм представляют собой элемент регулирующего устройства, непосредственно изменяющий качество или количество среды, подводимой к объекту. Поэтому наиболее ответственную задачу при проектировании, наладке и настройке схем автоматизации представляет собой выбор типа и конструкции регулирующего органа. Его характеристика оказывает значительное влияние на весь ход процесса авторегулирования, устанавливает пределы диапазона настроек на определенный режим работы. Так, например, неудовлетворительные конструкции современных клапанов на питательных линиях, а также пылепитателей приводят к искажению работы всей автоматической системы.  [9]

10 Принцип устройства ДУП. [10]

Рассмотрим работу по структурной схеме. Датчик основного положения ( угла наклона) ДУ воспринимает этот угол а и преобразует его в электрический сигнал, который поступает в элемент сравнения С. Здесь сопоставляется величина о с электрическим сигналом, зависящим от заданной величины заглубления ЗУ. Для получения данных о частоте вращения двигателя используется электрический генератор постоянного тока тахогенератор ТГ. Таким образом ТГ является датчиком частоты вращения двигателя бульдозера. Информация от ТГ в блоке БС сравнивается с информацией от блока задатчика режима ЗР. Система обеспечивает защиту двигателя от перегрузки. Если усиление на рабочем органе чрезмерно велико, снижается частота вращения двигателя, сигнал от ТГ уменьшается ниже допустимого значения, автомат стабилизации отключается и подается команда на выглубление ( подъем) отвала. После восстановления частоты вращения двигателя система приходит в исходное состояние и продолжается процесс авторегулирования. Угловое перемещение маятника вызывает смещение подвижного контакта ( токосъемника) потенциометра. В нерабочем положении маятник стопорится арретиром А. Это устройство представляет - собой стопорящий палец, который управляется с помощью соленоида С. При подаче на его катушку напряжения палец втягивается и освобождает маятник. Управляется соленоид выключателем К. ДУП оснащается поворотным устройством, которое позволяет вручную изменять угол наклона датчика.  [11]



Страницы:      1