Процесс - постановка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - постановка

Cтраница 4


Обычно, когда ключевым словом в термине управленческий учет считают учет, наблюдается следующая последовательность событий. В первую очередь, и, как правило, при использовании данной системы слишком большое внимание уделяется цифрам. Во-вторых, фетишизируется процесс постановки выраженных числами количественных целей. В-третьих, от менеджеров требуют составлять перечни задач, которые они должны выполнить в своей работе.  [46]

Метод PQ4R содержит многие из рассмотренных здесь принципов; он стимулирует обучающегося активно выделять в материале смысл. Возможно, что данный процесс постановки вопросов и затем ответа на эти вопросы действительно способствует глубокой осмысленной обработке материала и что именно поэтому метод оказывается столь успешным [ 5, с. Общепризнано, что данный универсальный принцип ( вовлечение студента в процесс постановки вопросов и гипотез относительно запоминаемой информации) весьма важен при обучении.  [47]

Метод PQ4R содержит многие из рассмотренных здесь принципов; он стимулирует обучающегося активно выделять в материале смысл. Возможно, что данный процесс постановки вопросов и затем ответа на эти вопросы Действительно способствует глубокой осмысленной обработке материала и что именно поэтому метод оказывается столь успешным [ б, с. Общепризнано, что данный универсальный принцип ( вовлечение студента в процесс постановки вопросов и гипотез относительно запоминаемой информации) весьма важен при обучении.  [48]

В целях наиболее эффективного использования результатов решения задач пускового комплекса АСУ ОТ приказом по УБР назначены специалисты, ответственные за эту работу. Кроме того, они отвечают за своевременное представление в информационный пункт заявок на решение задач и сведений нормативно-справочного характера. Таким образом, в процесс эксплуатации пускового комплекса АСУ ОТ Уфимского УБР вовлечены непосредственно работники технологического, производственно-технического, геологического отделов, служб главного механика и главного энергетика, а также специалисты экономической службы УБР. В связи с возрастающим значением работ по переводу задач АСУ - бурения на собственную вычислительную технику все большее число специалистов вовлекается в процесс постановки и разработки новых задач по различным направлениям деятельности УБР.  [49]

Применение управленческого учета к функции планирования менеджера становится понятнее после рассмотрения способа, на основе которого действует управленческий учет. Первое: фирма принимает решения, каких целей она желала бы добиться изданном этапе и какова приоритетность задач. Предположим, что одной из главных целей фирмы является получение на будущий год прибыли 100 000 долл. Данная общая задача рэзбивзется нз части в процессе постановки задэч для руководства начиная с руководителей высшего звена вплоть до руководителя низшего звена, чтобы каждый менеджер отвечал за достижение своей цели ( задачи), чтобы он мог внести свой вклад в решение общей задачи. Иными словами, работэ каждого менеджера нацеливается на решение задачи получения 100 000-доллз-ровой прибыли. Каждый менеджер поставлен руководить собственной небольшой фирмой, входящей в состав всего предприятия. Именно усовершенствовэнные методы координации, комбинировэ-ния и сочетзния усилий в совокупности всех менеджеров, нэцелен-ных на решение всех задач, которые стремится решить фирма, превращают управленческий учет в мощное средство планирования и достижения прибыли.  [50]

Формирование у выпускников школы самостоятельного мышления, необходимого для развития творческого восприятия окружающего мира, справедливо рассматривается как одна из главных задач системы народного образования. В наше время уже практически начинает осуществляться организация процесса проблемного обучения школьников, которая позволит, как считают Н. Г. Алексеев и Э. Г. Юдин, резко улучшить формирование творческих способностей учащихся. Наиболее существенный момент здесь состоит в том, что выдвигается требование проведения в обучении исследовательского метода. Учащиеся должны не просто усваивать определенную совокупность готовых знаний, имеющих самое непосредственное отношение к основным наукам. Центр тяжести переносится на то, чтобы учащиеся были поставлены в такие условия, когда они под руководством учителя сами получают эти знания либо их существенные компоненты. В свою очередь, это предполагает такую организацию процесса обучения, при которой он выступает как процесс непрерывной постановки перед учащимися все новых и новых проблем, с постепенным их усложнением. Иными словами, структуру процесса обучения составляют проблемные ситуации.  [51]

Во-вторых, существенно уменьшилась ( просто поразительно, насколько, если сопоставить с ситуацией пятнадцатилетней давности) группа ученых, которую обычно называют элитой научного направления. А ведь именно данная группа ( если она многочислена и связана постоянными неформальными контактами) формирует единый каркас информационной среды направления: идеалы, нормы, образцы научного исследования, стиль мышления, основные компоненты скрытого, неопубликованного знания, не нашедшего еще канонической формы и обычно проявляющегося в неформальных контактах между членами направления. Представление о том, что всю существенную информацию профессионал может получить по официальным каналам, не соответствует действительности. Ничто не может заменить неформального общения специалистов, понимающих друг друга с полуслова, когда иногда даже намек помогает в выборе направления исследований. Было бы неверно также предполагать, что официальные публикации составляют практически все знание, которым обладает научное направление в текущий момент времени. Объем скрытого знания, заделов, имеющихся у продуктивно работающих ученых, настолько велик, что его трудно оценить и сопоставить с официальным знанием. Важно только одно: чаще всего именно скрытое знание определяет процесс постановки новых практических и математических задач.  [52]



Страницы:      1    2    3    4