Процесс - потеря - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Процесс - потеря

Cтраница 1


Процессы потери и приобретения электронов неразрывно связаны друг с другом и представляют собой как бы две стороны реакций окисления-восстановления.  [1]

Процесс потери частицей энергии в результате ионизации атомов среды называют ионизационным торможением. Ионизационное торможение характеризуется удельными ионизационными потерями энергии.  [2]

Процесс потери частицей электронов называется ее окислением, а процесс присоединения электронов - восстановлен ием. В реакциях эти два процесса протекают одновременно: одни частицы окисляются, другие восстанавливаются. Следовательно, окислительно-восстановительные процессы представляют собой единство двух противоположных тенденций. Вещества, присоединяющие электроны, называются окислителями, а вещества, теряющие электроны, называются восстановителями.  [3]

Процесс потери частицей электронов называется ее окислением, а процесс присоединения электронов - восстановлением. В реакциях эти два процесса протекают одновременно: одни частицы окисляются, другие восстанавливаются. Следовательно, окислительно-восстановительные процессы представляют собой единство двух противоположных тенденций. Вещества, присоединяющие электроны, называются окислителями, а вещества, теряющие электроны, - восстановителями.  [4]

Процесс потери трубопроводом устойчивости под воздействием продольных усилий сопровождается его волнообразным искривлением. В пределах каждой волны или полуволны сечения трубы перемещаются в поперечном направлении, оказывая силовое воздействие на грунт и испытывая при этом с его стороны реактивное сопротивление, которое во многом определяет величину критической силы.  [5]

Процесс потери частицей электронов называется ее окислением, а процесс присоединения электронов - восстановлением. В реакциях эти два процесса протекают одновременно: одни частицы окисляются, другие восстанавливаются. Следовательно, окислительно-восстановительные процессы представляют собой единство двух противоположных тенденций. Вещества, присоединяющие электроны, называются окислителями, а вещества, теряющие электроны, называются восстановителями.  [6]

Процесс потери почвами гумуса носит название дегумификации. Уменьшение запасов гумуса отмечается в большинстве регионов России, в том числе и в ее основной житнице - черноземной зоне.  [7]

Процесс потери частицей электронов называется ее окислением, а процесс i рисоединения электронов - восстановлением. В реакциях эти два процесса протекают одновременно: одни частицы окисляются, другиз восстанавливаются. Следовательно, окислительно-восстановительные процессы представляют собой единство двух противоположных тенденций. Вещества, присоединяющие электроны, называются окислителями, а вещества, теряющие электроны, - восстановителями.  [8]

Процесс потери почвами гумуса носит название дегумификации. Уменьшение запасов гумуса отмечается в большинстве регионов России, в том числе и в ее основной житнице - черноземной зоне. Так, гумусированность почв Центрального черноземного района за столетие снизилась от 10 - 14 % до 7 - 10 %, содержание гумуса в черноземах Поволжья и Предуралья упало с 13 - 16 % до 7 - 10 % ис 10 - 13 % до4 - 7 % соответственно.  [9]

10 Изменение биения е и положения оси ф вала при износе хг - У его подшипников утая. [10]

Процесс потери машиной работоспособности может быть представлен в виде траектории случайной функции X ( t) в - мерном фазовом пространстве.  [11]

Процесс потери атомами электронов называется окислением.  [12]

13 Схема старения деталей результате ползучести. [13]

Процесс потери пластичности во времени носит название охрупчивания.  [14]

Рассматриваются процессы потери автомобилем работоспособности, обеспечение качества и надежности автомобилей при ремонте, современные способы восстановления и упрочнения деталей, разборки - сборки и испытания собранных агрегатов и автомобилей. Приводится описание методов расчета потребности в ремонте автомобилей, определения оптимальной программы, территориального размещения предприятий и другие вопросы проектирования авторемонтных предприятий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4