Процесс - признание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - признание

Cтраница 1


Процесс признания ( восприятия) нового изделия на рынке потребителем имеет определенную последовательность и состоит из ряда взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов.  [1]

Процесс признания работ, заложивших основы теории относительности, складывался далеко не в соответствии с последовательностью их появления.  [2]

Процесс признания нового изделия среди потребителей далеко неоднороден во времени и может продолжаться в течение всего жизненного цикла изделия. Заметим, что менеджеры потребителя, принимающие решение по новому изделию, делают это не без влияния личностных качеств. Как правило, практически у всех менеджеров процесс восприятия нового изделия проходит по описанному алгоритму ( этапы восприятия), но длительность этого процесса у разных менеджеров различается. В этой связи является целесообразным разделить менеджеров потребителя на ряд характерных групп по степени восприимчивости к новшеству, по готовности на его апробирование.  [3]

Изготовитель, естественно, заинтересован в том, чтобы процесс признания достоинств нового изделия шел как можно быстрее, что определяется качеством предлагаемой потребителями продукции, а также маркетинговыми усилиями предприятия-изготовителя в этом направлении.  [4]

В отсутствие конкретного механизма применения указанная норма ПБУ 9 / 99 [12] еще более усложняет и без того нелегкий процесс признания выручки. При этом в контексте условий этого признания ( выручка признается, если ее сумма может быть определена) выглядит, как противоречие, возникающее в самом документе.  [5]

Музей истории науки, в котором любой заметный вклад в нее получит объективное место, независимо от преходящих оценок и суждений, сможет помочь ускорить процесс признания ( или переосмысливания) новых и старых идей.  [6]

Реклама и средства массовой информации помогают сформировать, прояснить и усилить имидж марки или индивидуальности, который стремится представить фирма. Реклама и мероприятия по продвижению ускоряют процесс признания реальных преимуществ товара и услуг фирмы. С их помощью происходит знакомство потребителей с предложением. Они помогают понять его и в конечном итоге поверить ему. К средствам, способствующим передаче и укреплению имиджа, относятся логотипы, цвет, личные заверения, выставки, мероприятия по связям с общественностью и специальные события.  [7]

Кекуле, следует принимать во. Такой хоть и не новый символ теперь, очевидно, находится в процессе признания, особенно для небензоидных ароматических соединений.  [8]

Сторонники HRA считают отражение человеческих ресурсов в составе активов его неотъемлемым элементом. Однако с таким подходом сопряжены некоторые проблемы, и споры по данному поводу далеки от разрешения, особенно из-за трудностей, связанных с оценкой в процессе признания такого актива.  [9]

Появлявшиеся в печати попытки исправления одностороннего освещения истории создания теории относительности не решили полностью обсуждаемую проблему. Возникшая по этим вопросам дискуссия подтвердила необходимость дальнейшего анализа истории формирования идей теории относительности. При этом анализе, на наш взгляд, крайне важно не смешивать различные аспекты проблемы восстановления подлинной картины создания теории относительности. Так, например, необходимо отдельно анализировать процесс формирования идей новой теории и не всегда параллельный ему процесс признания их научной общественностью. Факт первого провозглашения в научной печати совершенно новой идеи, конечно, имеет решающее значение для дальнейшего поиска радикального решения физической проблемы. Выпущенная в свет идея начинает независимое от автора самостоятельное существование, оказывая влияние на других ученых, занятых решением той же проблемы, даже и в том случае, если они непосредственно не были знакомы с публикацией первооткрывателя. Но та же первая публикация новой идеи может не оказать заметного влияния на последующий процесс признания широкой научной общественностью найденного фактически уже коллективными усилиями нескольких ученых радикального решения физической проблемы.  [10]

Если падает рентабельность продукции, если конечным финансовым результатом становится непокрытый убыток, то величина денежных оттоков становится выше величины притоков. Денежных средств недостаточно для погашения срочных обязательств. В ее составе появляется просроченная компонента. Как только просроченная задолженность станет соответствовать условиям, предусмотренным законом [76], у предприятия появляется признак несостоятельности. При обращении кредиторов в суд начинается процесс признания предприятия банкротом. Принципиальным вопросом является не только величина, но и структура выручки от реализации продукции. В настоящее время большая часть этой выручки поступает на предприятие в неденежной форме - в виде взаимозачетов и бартера.  [11]

Процедура признания, как обычно, начинается с обращения аккредитованной лаборатории через свой национальный Орган по метрологии в национальный орган той страны, где планируется получить признание. Для этого необходимо представить заверенные копии свидетельств ( аттестатов) об аккредитации с предложением документа об области аккредитации, к которым прилагаются переводы документов на русский язык. Национальный орган признающей страны рассматривает полученные документы и в случае признания сообщает об этом письменно органу, направившему документы, и в Технический секретариат Международного совета по стандартизации, метрологии и сертификации. Признание лабораторий, аккредитованных в рамках международных или региональных соглашений, осуществляется участниками этих соглашений без дополнительных процедур. Признание лаборатории национальным органом может также проводиться в процессе ее аккредитации при условии участия его полномочных представителей. Признавшей стороне предоставлено право приостановить процесс признания или отказаться от признания, а также вносить изменения в соглашения, если таковые приняты национальным органом по метрологии признавшей стороны.  [12]

На характер жизненного цикла товара большое влияние оказывают условия, существующие на рынке. Так, появление нового товара связано с необходимостью преодоления сложившихся привычек покупателей. Нужно организовать рекламу, чтобы познакомить рынок с новым товаром, стимулировать интерес к нему, подчеркивая достоинства. Все это требует времени, поэтому на этапе внедрения покупатели товара немногочисленны. Со временем интерес к товару возрастает, формируется достаточно большая группа постоянных покупателей. Появление на рынке конкурентов ускоряет процесс признания товара, так как покупатель уже лучше осведомлен о нем, а организация начинает снижать на него цену. По мере того как товар обретает право на существование на рынке, еще в большей мере увеличивается численность его покупателей. Однако темп роста продаж будет уменьшаться пропорционально сокращению числа новых покупателей ив какой-то момент стабилизируется на уровне, соответствующем частоте повторных покупок.  [13]

С ней, в сущности, совпадает и социальная доктрина протестантской церкви. По своему содержанию обе они не выходят за рамки буржуазного реформизма либерального толка. Его сторонники критикуют союз церкви с капиталом и буржуазным государством, требуют от нее решительной поддержки борьбы трудящихся за свои права, угнетенных народов - за свое национальное освобождение. Многие из них отвергают капитализм и выступают за социализм. В последних под влиянием успехов в строительстве нового общества идет процесс признания служителями церкви преимуществ реального социализма, воспринимаемых и оцениваемых ими с точки зрения воплощения ряда идеалов христианства.  [14]



Страницы:      1