Cтраница 1
![]() |
Объективистский подход. [1] |
Процесс продвижения и создания товара в этом случае, должен быть связан с изучением потребностей покупателей. А человек - активен автономен в выборе товаров и услуг, на основании личных мотивационных устремлений, присущих ему вообще или в данный момент в частности. [2]
Процесс продвижения пленки начинается после того, как зубья грейфера войдут в перфорационные отверстия киноленты. Скорость продвижения пленки должна возрастать плавно. Величина продвижения равна размеру кадра. После остановки кинопленки зубья грейфера начинают выходить из перфорационных отверстий. [3]
Рассмотрим процесс продвижения по службе индивида, который в начальный момент времени 0 находился в системе в r - м эшелоне. [4]
Развитие процесса продвижения водной репрессии, который показывают электролитические модели, а также распределение давления и сопротивления, которые даются моделями с листовым проводником, является вполне достаточным, чтобы дать полное представление о любой системе размещения водной репрессии Все эти данные, получаемые от экспериментов на моделях, страдают тем недостатком, особенно в отношении величины сопротивления, что их следует повторять всякий раз в зависимости от изменения относительных размеров элементов сетки размещения. С другой стороны, при аналитической обработке абсолютные размеры элементов сохраняются полностью, как параметры, которые специфицируются только в конечных числовых выкладках. [5]
![]() |
Двухчервячная литьевая машина. [6] |
В процессе продвижения материал интенсивно перемешивается червяками, прогревается и плавится. Поступающий материал постепенно накапливается в инжекционной камере 9 обогревательного цилиндра: при этом оба червяка под давлением вновь поступающего материала отжимаются, отходят от инжекционной камеры, после чего их вращение прекращается. Команда на прекращение вращения червяков подается самими же червяками, которые в крайнем положении нажимают на конечный выключатель. [7]
В процессе продвижения товара из одного самостоятельного производства в другое его стоимость и потребительная стоимость претерпевают определенные изменения под воздействием как живого и овеществленного труда, так и сил природы. При этом воздействия на стоимость и потребительную стоимость в каждый данный момент не только различны по своему содержанию, но и могут вызывать изменения основных свойств товара в совершенно противоположных направлениях. [8]
В процессе продвижения газа от производства к потребителям участвуют тысячи предприятий с различными технологией, мощностью и производственно-хозяйственными функциями, включая газопроводы, ПХГ, ГРС и другие объекты. В перспективе число этих объектов и их технический уровень значительно возрастут, а следовательно, еще больше повысятся требования к их укомплектованию технически и экономически грамотными кадрами, хорошо подготовленными к работе в условиях быстрого технического прогресса, при изменении действующей системы планирования и экономического стимулирования. Учитывая повышенные требования к руководству современным производством, особое внимание следует уделять вопросам улучшения качества подготовки специалистов. [9]
В процессе продвижения нефти, нефтепродуктов и газа от производства к потребителям участвуют тысячи предприятий с различными технологией, мощностью и производственно-хозяйственными функциями, включая нефтепродуктопроводы, газопроводы, нефтебазы, автозаправочные станции и другие объекты. В перспективе число этих объектов и их технический уровень значительно возрастет, а следовательно, еще больше повысятся требования к их укомплектованию технически и экономически грамотными кадрами, хорошо подготовленными к работе в условиях быстрого технического прогресса, при изменении действующей системы планирования и экономического стимулирования. [10]
В процессе продвижения нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до потребителей доходы нефтеснабсбыто - - вых организаций распределяются между всеми звеньями системы пефтеснабжения, участвующими в этом процессе: между призаводскими наливными пунктами, продуктопроводными управлениями, территориальными управлениями, перевалочными и распределительными нефтебазами. Перераспределение доходов осуществляется при помощи сбытовых скидок, предостав ляемых одними нефтеснабсбытовыми организациями другим. [11]
В процессе продвижения товара при организации пробных продаж, выставок и покупательских конференций необходимо установить, в какой мере он соответствует ожиданиям потребителей. [12]
В процессе продвижения потока дохода от активов через Вашу собственную корпорацию, многое из того, что обычно забирает от Вас правительство, может быть защищено. [13]
Сложность исследования процесса продвижения воды в группу взаимодействующих месторождений, при прочих равных условиях, определяется также тем, что падение давления в данном месторождении определяется не только темпом его разработки, но и темпом падения давлений ( поступлением воды) в соседних месторождениях. [14]
Сложность исследования процесса продвижения воды в группу взаимодействующих месторождений, при прочих равных условиях, определяется следующим обстоятельством. Падение давления в данном месторождении определяется не только темпом его разработки, но и темпом падения давления ( поступлением воды) в соседнем месторождении. [15]