Cтраница 2
Температурный режим процесса приведен в табл. V-19. В процессе работы автомата ведется систематический контроль за параметрами температурного режима, давлением в обеих воздушных системах и в системе смазки компрессора. [16]
Все предыдущие исследователи занимались по существу лишь профилированием кулачков на участках рабочих ходов. Но в процессе работы автомата холостые ходы играют не менее важную роль, причем требования к их профилированию носят принципиально иной характер - это быстродействие и надежность при оптимальных габаритах механизма. Закон движения толкателя уже не является технологически заданным и должен лишь обеспечить главное требование - минимальное время холостых ходов. Чтобы обеспечить нормальную работу автомата, нужно рассчитать оптимальные углы давления и оптимальные габариты. [17]
Другой контакт датчика 2 в процессе работы автомата остается неподвижным. [18]
После отливки первой строки производится новая установка пробельных клиньев, обеспечивающая получение новой одинаковой ширины всех пробелов в следующей строке. Затем отливаются знаки слов в новой строке и пробелы; такой процесс работы отливного автомата МО продолжается до окончания отливки всех строк, закодированных на перфоленте. [19]
Схема образования суммарного потока отказов автомата, состоящего из г элементов с восстановлением. [20] |
Сборочный автомат состоит из большого числа элементов, отказы в работе которых так или иначе влияют на надежность работы автомата в целом. На рис. 19 показана схема образования суммарного потока отказов автомата, состоящего из z элементов. Каждый из этих элементов в процессе работы автомата может выйти из строя. [21]
Принципиальная схема устройства для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя в процессе приработки на стенде. [22] |
Устройство для программирования и регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя ( рис. 113) состоит из тахо-генератора ТЭ-204, понижающего трансформатора Тр, выпрямителей ВС1 и ВС2, электролитических конденсаторов С1 - СЗ, дросселей Д1, Д2, стабилитрона Лс, электромагнитных реле Р1 - Р2, контактных систем и задающих сопротивлений. Тахогенератор ТЭ-204 вращается от коленчатого вала прирабатываемого двигателя. Напряжение тахогенератора VI пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя и изменяется от 6 до 32 В. Вторым источником питания является понижающий трансформатор Тр мощностью 25 Вт. Выпрямители собраны по мостиковой схеме из селеновых шайб диаметром 25 мм. Для стабилизации выпрямленного напряжения в схеме установлен стабилизатор Лс ( СГ-4С), а на выходе установлена группа проволочных потенциометров R1 с общим сопротивлением 500 Ом. Второй конец обмотки поляризованного реле соединен с тахогене-ратором. Изменение задающего напряжения в процессе работы автомата осуществляется сопротивлениями, которые через определенные промежутки времени подключаются в схему контактами реле времени. [23]