Cтраница 1
Процесс разгрузки эквивалентен приложению внешней силы равной силе нагрузки, но обратной ей по знаку. [1]
Процесс разгрузки распадается на два этапа. Вначале ( прямая А В) при уменьшении нагрузки от Ртах До РВ силы упругости уравновешены силами трения. [2]
Процесс разгрузки распадается на два этапа. Вначале ( прямая АВ) при уменьшении нагрузки от Ртак до Рв силы упругости уравновешены силами трения. [3]
Процесс разгрузки значительно ускоряется, когда в ковшовый бур вкладывают одну или несколько кассет, которые после заполнения их породой снимают с бура для разгрузки, а на их место устанавливают порожние. [4]
Процесс разгрузки является идеально упругим, деформационная анизотропия отсутствует. Эта гипотеза означает, что кривая разгрузки - повторной нагрузки заменяется прямой линией, параллельной исходному участку. [5]
Процесс разгрузки отнимает нормально всего 15 - 20 мин. [6]
Процесс разгрузки эквивалентен приложению внешней силы равной силе нагрузки, но обратной ей по знаку. [7]
Процесс разгрузки предполагается упругим. В течение разгрузки и последующей нагрузки вплоть до точки начала разгрузки тензор упругой жесткости С М: CQ, как и тензор М, сохраняют свои значения, которые они приобрели в момент начала разгрузки. [8]
Процесс разгрузки происходит следующим образом: открываются затворы верхнего и нижних задних бортов, ( приводится в действие подвижная выталкивающая стенка, которая по мере наматывания троса на тяговый барабан лебедки перемещается в заднее крайнее положение и выталкивает мусор из кузова полуприцепа. [9]
Продольный разрез кольцевой пружины.| Характеристика кольцевой пружины. [10] |
Процесс разгрузки распадается на два этапа. [11]
Процесс разгрузки распадается на два этапа. Вначале ( прямая АВ) при уменьшении нагрузки от Ятах до Рв внутренние силы упругости парализованы силами трения. Затем при значительно уменьшившейся внешней силе внутренние силы упругости, все еще сохранившие свое наибольшее значение, в состоянии преодолеть трение. [12]
Процесс разгрузки распадается на два этапа. Вначале ( прямая АВ), при уменьшении нагрузки от Ртах до Р внутренние силы упругости уравновешиваются силами трения. [13]
Процесс разгрузки начинается с подачи вагонами вперед группы из пяти-десяти груженых вагонов на путь подхода к машине. Благодаря постепенному возвышению одного рельса первый вагон группы получает поперечный наклон в 10 и свободно въезжает на мост. Вагон устанавливают примерно посередине моста. Дверь вагона со стороны выгрузки открывают и закрепляют. Затем оператор включает двигатели винтовых механизмов передвижения упоров. Упоры выходят из межрельсовых углублений, подходят к вагону и центрируют его. При этом срабатывают конечные выключатели, электродвигатели упоров останавливаются и на пульте загорается зеленая сигнальная лампа Упоры у вагона. Одновременно автоматически включаются электродвигатели гидросистемы, срабатывают электромагниты золотников, направляющих масло на гидроподжим упоров, открывание концевых замков и уборку стабилизаторов. Завершение каждой из этих подготовительных операций отмечается на пульте управления соответствующими сигнальными лампами. В это же время подсобный рабочий включает двигатели подъема лотка бункера и щитовыжимателя. [14]
Процесс разгрузки распадается на два этапа. [15]