Cтраница 1
Процесс распределения ресурсов включает в себя распределение ограниченных ресурсов самого предприятия и привлеченных ресурсов инвесторов, по направлениям использования с установлением сроков окупаемости. [1]
Процесс распределения ресурсов нацелен на оптимальное использование организационных возможностей, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт. [2]
В игре имитируется процесс распределения ресурсов в зависимости от повышения удельного веса продукции высшей категории качества и снижения первой категории. Рассматривая направление повышения качества продукции, играющие выбирают оптимальный вариант, позволяющий предприятию получить максимальную сумму прибыли. [3]
Основные вопросы и процесс планирования маркетинга. [4] |
Планирование маркетинга - это процесс распределения ресурсов, в ходе которого на определенные функциональные подразделения и определенные товары будет выделяться больше или меньше средств. [5]
Изложенные недостатки имитационного моделирования процесса распределения ресурсов требуют создания оптимиза-ционных моделей, не допускающих воздействия субъекта управления при их формировании и использовании на получение результата в качестве единственно возможного. В некоторой мере этот недостаток устранен в экономико-математической модели, предлагаемой для распределения комплектующих изделий, основанной на использовании системы приоритетов в сочетании с решением оптимизационной задачи. [6]
Именно от региональных органов власти зависит процесс распределения природных, финансовых, кредитных и иных ресурсов, объектов недвижимости, государственных заказов, льгот, то есть факторов, необходимых для начала и развития предпринимательской деятельности. Принимаемые властными структурами решения по данным вопросам часто носят дискриминационный характер, ущемляющий интересы и не учитывающий потребности субъектов малого предпринимательства. [7]
Процессы управления проектами, и в частности процесс распределения ресурсов, могут иметь место в матричной структуре. [8]
Игра Г ] описывает процесс централизованного управления при помощи цен; игра Г2 моделирует политику штрафов и поощрений при стимулировании производства; игрой Г3 моделируется процесс распределения ресурсов как функций от производственных способов использования данных ресурсов. [9]
БРУТТО-ЭФФЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - издержки, равные сумме чистого сокращения производственной выгоды и чистого сокращения размеров потребительской выгоды, которые возникают в результате создаваемых налогообложением изменений, вносимых в процесс распределения ресурсов. [10]
Высокая допустимая степень детализации моделей отдельных предприятий при решении задачи оптимального планирования технологических комплексов с применением разработанного алгоритма, а также автономный характер локальных задач оптимизации, обеспечиваемый струк-турно-подсистемыой декомпозицией, позволяют в конкретных планово-производственных ситуациях осуществлять эффективную координацию процесса распределения общесистемных ресурсов и заданий. [11]
Дальнейшее совершенствование структуры предварительной обработки привело к выделению редактирования связей ( компоновки) в самостоятельный этап, предшествующий этапу запуска. При этом значительно расширились возможности компоновки программ. Отдельные программы теперь стали компоноваться в единую программу независимо от процессов распределения ресурсов и запуска. У механизма компоновки появились новые, более сложные функции выборки и включения. [12]