Cтраница 1
Процесс распространения информации о вашем новом продукте на рынке представляет собой прямое или косвенное воздействие на обе группы источников информации. [1]
Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностные ориентации. [2]
Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностных ориентации. [3]
Важнейшей задачей коммуникативной политики является рекламирование - процесс распространения информации, имеющий целью продвижение ( проталкивание) товаров, услуг, идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет. Информация обычно распространяется с помощью одного или нескольких средств массовой коммуникации. [4]
В настоящее время в связи с объективно происходящим процессом ускоренного и расширенного распространения информации, а также в связи с заметным увеличением значимости синергического эффекта, получаемого от органично осуществляемых совместных действий, резко возрастает роль информационно-поведенческой подсистемы системы управления. [5]
Особое значение для ПР имеют результаты теории коммуникации, касающиеся процессов распространения информации в реальной человеческой среде. Эксперименты выделили гораздо более сложную структуру, чем та, что предполагается исходя из простых моделей. Здесь хотелось бы подчеркнуть такие мини-открытия: роль лидеров мнений, стереотипное ( фреймовое) представление, диффузная теория и теория изменения мнений. [6]
Сегодня, ЦБП, обладая огромным арсеналом знаний, хранящихся на различного рода носителях, принимает активное участие в формировании информационного общества. Она активно участвует в процессе распространения информации и доведения документа до потребителя, а также сама создает электронные информационные ресурсы, которые становятся частью единого информационного пространства. [7]
Во многом это обусловлено глобализацией процессов распространения информации, связанного с быстрым освоением новейших достижений микроэлектронной революции во всем мировом пространстве. [8]
Допущение о конечной совокупности свойств среды позволяет в пространстве R, заполненном различными средами, и во времени t рассматривать идеализированное распространение информации в материальном мире как результат взаимодействия отдельных материальных объектов. В идеализированном пространстве R и времени t допускается обратимость процессов распространения информации, а следовательно, и изменения свойств. [9]
В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая связь прослеживается с такими науками, как социология и психология ( психологические тесты, мотивационный анализ), поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него, восприятию потребителями рекламных мероприятий, образ товара. Методы социологии ( анкетирование, панельные обследования и т.п.) позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностных ориентации. [10]
Вспомните, что информационный поток несовершенен. Участники рынка либо действительно о чем-то узнали, либо рискнули, и их прогноз оправдался. Если бы все участники узнавали информацию одновременно, то не существовало бы таких явлений, как бычий или медвежий рынок. Цены просто каждый раз перескакивали бы с одного равновесного уровня на другой Технический анализ пытается определить, где по отношению к процессу распространения информации находится рынок, чтобы узнать, начинается, заканчивается или располагается на середине актуальный тренд. [11]