Процесс - распространение - усталостная трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - распространение - усталостная трещина

Cтраница 1


Процесс распространения усталостной трещины характеризуют величиной скорости, достигаемой при некотором напряженном состоянии материала.  [1]

Процесс распространения усталостной трещины принято характеризовать величиной скорости, которая достигается при некотором напряженном состоянии материала, характеризуемом коэффициентом интенсивности напряжения. Величина скорости роста трещины Vi-Da / Dti соответствует ее измеренному приращению в горизонтальном направлении Da; за некоторый интервал времени Dtj или число циклов нагружения. Реальная или макроскопическая длина фрактальной трещины может быть охарактеризована набором элементарных приращений, которые в частном случае представляют собой шаги усталостных бороздок, имеющих в соответствии с соотношением ( 1) самоподобие их дискретного формирования.  [2]

Предлагается считать процесс распространения усталостной трещины состоящим не из трех, а из пяти стадий.  [3]

Рассмотренная методология позволяет управлять процессом распространения усталостных трещин в эксплуатации и осуществлять моделирование этого процесса при сложном многопараметрическом эксплуатационном нагружении.  [4]

Такая ситуация реализуется в процессе распространения усталостных трещин в условиях постоянства деформации. Однако даже в этом случае предельное состояние соответствует циклической, а не статической вязкости разрушения материала.  [5]

Покажем объективную неизбежность возникновения ротационных эффектов в процессе распространения усталостной трещины не только как закономерность накопления дефектов без нарушения его сплошности, но и в случае формирования свободной поверхности, первоначально на примере формирования сферических частиц.  [6]

7 Зависимость между стадией распространения трещины Л / т и общей усталостной долговечностью ( gN. [7]

В последнее время большое внимание было уделено аналитическому описанию процесса распространения усталостной трещины.  [8]

И если идея пересчета числа усталостных бороздок для оценки длительности процесса распространения усталостной трещины в единичных циклах нагружения образца после его разрушения была тщательно изучена и не вызывала сомнений, то возможность проведения оценки нагруженно-сти элемента конструкции ставилась под сомнение. Как уже было отмечено выше, реализуемые в эксплуатации условия нагружения элемента конструкции совершенно не соответствуют условиям лабораторного опыта. Лишь в редких случаях напряженное состояние конструкции может быть идеализировано в качестве одноосного. Однако даже в таком приближении есть существенные издержки, поскольку не известно, в какой степени переход к одноосному напряженному состоянию повышает или занижает оценку напряженности элемента конструкции по сравнению с реализованной ситуацией в эксплуатации.  [9]

Необходимо было первоначально определить причину их возникновения и оценить длительность процесса распространения усталостных трещин.  [10]

Рассмотрим описание развития усталостных трещин с позиций механики разрушения и на основе подходов синергетики и покажем универсальность процесса распространения усталостных трещин, который может быть описан единой кинетической кривой для сплавов на различной основе.  [11]

12 Зависимость шага усталостных бороздок 8 от длины а сквозной усталостной трещины в двух направлениях ( левое - участок я1, правое - участок яЗ влонжероне № 1 ( лопасти несущего винта вертолета Ми - 8МТВ - 1.| Зависимость длительности роста сквозной усталостной трещины от ее длины для тех же участков излома, что указаны на. [12]

Блоки усталостных линий отражают особенности регулярного повторения режимов нагруже-ния лопастей от полета к полету и поэтому характеризуют регулярное нагружение лонжерона в процессе распространения усталостной трещины. Выполненные оценки числа блоков усталостных линий показывают, что они составляют для сквозной трещины около девяти, что соответствует девяти полетам вертолета с распространяющейся сквозной усталостной трещиной.  [13]

При изучении микромеханизма хрупкого разрушения стали Кот-трелл с сотрудниками [204] разработал дислокационную модель, основывающуюся на анализе пластической деформации в вершине трещины, которая в дальнейшем неоднократно была использована исследователями для описания процесса распространения усталостной трещины. Пластическая область впереди вершины трещины заменяется рядом краевых дислокаций.  [14]

Таким образом, если исходить только из периода распространения усталостной трещины на интервале длины 1 - 6 1 мм, то более 8000 циклов запуска и остановки двигателя будет реализовано в эксплуатации в процессе распространения усталостной трещины до достижения диском предельного состояния с развившейся в нем до критических размеров трещиной.  [15]



Страницы:      1    2    3