Cтраница 1
Процесс распыла слагается из нескольких явлений. Разрушение струи и разрыв ее на мелкие капли происходит частично за счет взаимного трения жидкости и газа ( пара или воздуха), движущихся с разной скоростью. Такой распыл происходит в основном в форсунках, распыляющих мазут за счет паровой или воздушной струи, ж частично может иметь место в механических форсунках. [1]
По-видимому, процесс распыла заканчивается на очень коротком расстоянии от среза форсунки. [3]
Оценим время, требующееся для завершения процесса распыла. [4]
Основная отрицательная роль нагарообразования в дизельных двигателях связана с влиянием нагара на процесс распыла топлива и ухудшением работы форсунок. Нагар на распылителях форсунок ухудшает распыл топлива и смесеобразование, вызывает дымление. Частицы нагара на иглах рапы-лителей форсунок приводят к зависанию иглы, которая не садится плотно в гнездо и не закрывает канала распылителя форсунки. В результате этого часть топлива подтекает в камеру сгорания и не участвует в смесеобразовании, неполностью сгорает и вызывает дымление. Структура и механические свойства нагара неодинаковы на различных деталях камеры сгорания: на днищах поршней и стенках головки цилиндра нагар твердый, нерастворимый в органических растворителях. На иглах форсунок и боковых поверхностях поршней образуется нагар смолистого типа, похожий на лак. [5]
Если отношение fi / prodr 0 42, то вязкость жидкости оказывает заметное влияние на процесс распыла. [6]
Средний диаметр капель каждым автором вычисляется в зависимости от того, какой из определяющих параметров процесса распыла является наиболее существенным в рассматриваемом устройстве или процессе. [7]
Очевидно, что большая крутизна кривых для меньших оборотов объясняется тем, что с уменьшением числа оборотов ухудшается качество рас-пыла топлива, вследствие чего влияние воды на процесс распыла, а следовательно, и смесеобразования и горения топлива становится все более заметным. Напротив, при возрастании числа оборотов экономия топлива при работе на эмульсиях существенно снижается, а при п 1300 - - 1350 об / мин приближается к нулю. [8]
При снижении тепловой мощности до 70 % от номинальной подается по наружной трубе форсунки пар, который через каналы накидной гайки проходит к каналам парового завихрителя и, выходя закрученным потоком, участвует в процессе распыла мазута. [9]
Ясно, что определение числового коэффициента как в ( 126 12), так и в ( 125 28) не имеет смысла, поскольку вывод этих формул был связан с введением существенных упрощений, в частности, считалось, что скорость струи относительно воздуха не изменяется в процессе распада, а также не учитывалось уменьшение толщины струи в процессе распыла и дробления. [10]
В случае расныла последнее утверждение имеет очевидный характер. Процесс распыла не связан с действием капиллярных сил, и на него не могут влиять эффекты, связанные с изменением поверхностного натяжения. [11]
Процесс распыла продолжается до тех пор, пока вся струя не окажется разбитой па капли. [12]
Утяжеление фракционного состава и повышение плотности топлива увеличивают топливный заряд и, следовательно, максимальную мощность двигателя. В то же время процессы распыла, испарения и смесеобразования ухудшаются, что обычно ухудшает сгорание и повышает удельный расход топлива. В двигателях ЯАЗ-204 при работе на более тяжелом топливе типа солярового масла ( вязкость ВУао 2 0 Ч - 2 3) повышается удельный расход топлива на 2 - 4 % по сравнению с работой на стандартном топливе. [13]
В рассмотренном примере габариты корпуса пеногенератора и параметры сеточного пакета соответствовали генератору ГВП-600, образующему пену кратностью 70, что составляет 60 % максимально возможной кратности. Сопоставляя расчетную и фактическую кратность, легко видеть, насколько может быть повышена производительность пеногенератора или кратность пены за счет совершенствования процесса распыла жидкости и организации однородного газожидкостного потока при тех же расходах и давлениях подачи раствора. [14]
Такое предположение явно необоснованно. Действительно, как процесс распыла горючего форсунками, так и процессы смешения, испарения, воспламенения требуют известного времени. Это запаздывание приведет к тому, что фаза теплоподвода будет сдвинута относительно м01 не на угол р, а на некоторый угол р & Поскольку возможные величины запаздывания неизвестны, будем варьировать с тем, чтобы оценить влияние этого фактора на режим установившихся автоколебаний. [15]