Cтраница 1
Схема насосной установки из двух насосов с пневматическим регулятором подачи. [1] |
Процесс регулирования подачи каждого из двух насосов установки состоит в следующем. [2]
Проведение процесса регулирования подачи реагента по двум параметрам может оказаться необходимым в случае резких колебаний расхода обрабатываемой воды, вызванных отсутствием емкости на стороне подачи, и при существовании значительного запаздывания, которое может создаваться вследствие большой емкости смесителя. [3]
Изменения во времени истинного значения исследуемого параметра ( / и случайной погрешности измерений его ( 2. [4] |
По своей природе неравномерны процессы регулирования подачи топлива и питательной воды. Для топлива в пределах питателя сырого угля это усугубляется неоднородностью его фракционного состава и влажности. Топливо и вода в свою очередь раскачивают температурный режим по газовому и воздушному тракту. На нестабильность процессов накладываются изменения нагрузки, режимов обдувки и расшлаковки и многие другие факторы. [5]
Так, давление пара в барабане котла не только является величиной, по которой контролируют степень безопасности котельного агрегата, но и параметром, по которому ведется процесс регулирования подачи топлива в топку. [6]
Одним из возможных путей преодоления трудностей регулирования подачи бурильной колонны на больших глубинах является телеизмерение забойных параметров, позволяющее частично исключить помехи от влияния системы бурильная колонна-скважина на процесс регулирования подачи инструмента с поверхности. [7]
Количество тепла, подаваемого в топку, может изменяться по-причине изменения состава и калорийности топлива. Но, если считать, что состав подаваемого топлива не меняется, что соответствует действительности для газового и жидкого топлива, то изменение подачи топлива в топку должно быть вызвано только одной причиной - изменением количества отбираемого пара. Поэтому процесс регулирования подачи топлива называется регулированием нагрузки котла, а регулятор, ведущий этот процесс, называется регулятором нагрузки РН. [8]
Количество тепла, подаваемого в топку, может изменяться по причине изменения состава и калорийности топлива. Но, если считать, что состав подаваемого топлива не меняется, что соответствует действительности для газового и жидкого топлива, то изменение подачи топлива в тапку может быть вызвано только одной причи ной - изменением количества отбираемого пара. Поэтому процесс регулирования подачи топлива называется регулированием нагрузки котла, а регулятор, ведущий этот процесс, называется регулятором нагрузки. [9]
Наиболее универсальным является электрический способ регулирования подачи, при котором с помощью регулируемого электропривода изменяется угловая скорость механизма. Следовательно, электрический способ окажется более экономичным по сравнению с регулированием с помощью задвижки, если относительные дополнительные потери в электроприводе, вызванные снижением скорости, меньше относительного перепада напора АЯР / НР в дросселирующем устройстве. Электрический способ создает широкие возможности автоматизации процесса регулирования подачи механизмов центробежного типа и позволяет исключить механические регулирующие устройства и тем самым повысить надежность работы установок, упростить их конструкцию. [10]
Перед началом работ проверяют все манометры установки, а также герметизацию скважины и всех соединений. При неисправности сети и разгерметизации скважин надо немедленно прекратить подачу газа и работы по термической обработке грунтов, не возобновляя их до устранения дефекта. Для обеспечения большей безопасности работ рекомендуется автоматизировать процесс регулирования подачи в скважину топлива и сжатого воздуха. [11]
Отличительной особенностью буровых систем автоматического регулирования подачи долота следует считать наличие системы бурильная колонна-скважина, через которую осуществляется замер величины забойных параметров ( осевой нагрузки, скорости вращения и крутящего момента на долоте), а также передача с поверхности на забой регулирующего воздействия. Влияние системы бурильная колонна-скважина проявляется в существенном искажении и запаз-дывании информации, получаемой с забоя, и регулирующего воздействия, передаваемого в обратном направлении. В связи с этим возникают значительные трудности в организации процесса регулирования подачи долота и регулирования работы забойного оборудования, которые возрастают вместе с увеличением глубины скважин. [12]
Предположим, что в результате снижения нагрузки турбин возросло давление пара. Однако некоторое время после этого, пока в топку не будет подана пыль, скопившаяся в пылепроводах между питателями и горелками, поступление пыли будет превышать количество, потребное по нагрузке котла. Таким образом, процесс регулирования подачи пыли протекает с запаздыванием. [13]
Ручное регулирование подачи хладагента в испарители при безнасосной системе в значительной мере осложняется отсутствием в ряде случаев возможного контроля действительного заполнения каждой из параллельно подключенных испарительных систем. При недостаточном открытии регулирующего вентиля часть теплообменной поверхности испарительной системы не участвует в активном теплообмене. Переполнение хотя бы одного из параллельно включенных испарителей приводит к влажному ходу компрессоров, обеспечивающих данную температуру кипения несмотря на то, что остальные испарительные системы могут быть заполнены недостаточно. Поэтому ручное регулирование подачи хладагента в многообъектные испарительные безнасосные системы довольно сложно и требует большого искусства обслуживающего персонала. Отсутствие измерительных приборов, показывающих нагрев пара в каждом из параллельно включенных охлаждающих приборов, в значительной мере осложняет процесс регулирования подачи и вынуждает ориентироваться на такие внешние признаки, как степень обмерзания трубопроводов, запорных вентилей и коллекторов. Применение дифференциальных логометров для контроля за подачей хладагента в испарительную систему позволит в значительной мере упростить и улучшить процесс регулирования подачи. [14]
Ручное регулирование подачи хладагента в испарители при безнасосной системе в значительной мере осложняется отсутствием в ряде случаев возможного контроля действительного заполнения каждой из параллельно подключенных испарительных систем. При недостаточном открытии регулирующего вентиля часть теплообменной поверхности испарительной системы не участвует в активном теплообмене. Переполнение хотя бы одного из параллельно включенных испарителей приводит к влажному ходу компрессоров, обеспечивающих данную температуру кипения несмотря на то, что остальные испарительные системы могут быть заполнены недостаточно. Поэтому ручное регулирование подачи хладагента в многообъектные испарительные безнасосные системы довольно сложно и требует большого искусства обслуживающего персонала. Отсутствие измерительных приборов, показывающих нагрев пара в каждом из параллельно включенных охлаждающих приборов, в значительной мере осложняет процесс регулирования подачи и вынуждает ориентироваться на такие внешние признаки, как степень обмерзания трубопроводов, запорных вентилей и коллекторов. Применение дифференциальных логометров для контроля за подачей хладагента в испарительную систему позволит в значительной мере упростить и улучшить процесс регулирования подачи. [15]