Cтраница 1
Процесс рисования на рабочем листе прямоугольника чем-то напоминает - - л ( лцг - выделения диапазона ячеек. Размер прямоугольника можно изменять с помощью маркеров - они становятся видимыми при выделении данного объекта. Занимаемая прямоугольником область заполняется белым цветом, а размещенные на заднем плане объекты перестают отображаться. [1]
![]() |
Используя вкладку Application, можно задать значок и название программы. [2] |
Процесс рисования в Image Editor практически ничем не отличается от процесса создания картинки в обычном графическом редакторе, например в Microsoft Paint. Однако есть одна тонкость. Первоначально поле изображения закрашено прозрачным ( transparent) цветом. Если значок нарисовать на этом фоне, то при его выводе части поля изображения, закрашенные прозрачным цветом, примут цвет фона, на котором будет находиться значок. [3]
В процессе рисования все изменения, производимые на одном из видовых экранов, немедленно отражаются на остальных. Переключаться с одного видового экрана на другой можно в любой момент, даже в ходе выполнения команды. [4]
В процессе рисования с натуры очень важно умение подмечать главное и характерное в окружающих нас вещах и явлениях. [5]
В процессе рисования с натуры приобретаются знания и навыки перспективного построения рисунка, развивается глазомер. Умение рисовать с натуры позволяет перейти к выполнению более сложных заданий, встречающихся в практической работе учащихся. [6]
Если в процессе рисования некоторых объектов удерживать нажатой клавишу границы этих объектов совпадут с линиями сетки рабочего листа. [7]
Обычно в процессе рисования рядом с указателем мыши присутствуют две буквы. Левая указывает режим работы, правая - текущий угол поворота. Каждый раз, когда вы меняете режим ввода или угол поворота, Planix Home 3D Architect обновляет буквы рядом с указателем. [8]
Если в процессе рисования овала вы удерживаете клавишу SHIFT, то его границы будут увеличиваться пропорционально во все стороны, в итоге получится окружность. [9]
Из каких этапов состоит процесс рисования детали. [10]
Как было замечено ранее, процесс рисования кривых может очень быстро исчерпать ресурсы Т Х а, так что вам следует использовать такое устройство вывода ( dvi - драйвер), которое прямо поддерживает рисование кривых. [11]
Графопостроитель получает от компьютера последовательность команд, управляющую процессом рисования. Конечно, для этого необходимо соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Аппаратные средства включают интерфейс и кабель связи. Программное же обеспечение должно быть способно генерировать последовательность управляющих кодов, которая передается графопостроителю. Большинство графопостроителей имеет встроенную таблицу кодировки, в соответствии с которой эти коды преобразуются в элементарные движения пера. Иначе говоря, команды графопостроителю компьютер отдает на специальном языке. [12]
Вы можете задать угол поворота объекта в любое время в процессе рисования или редактирования, щелкнув соответствующую кнопку на Панели Инструментов либо набрав на клавиатуре букву, подчеркнутую в названии кнопки. [13]
Другой, не менее важный аспект использования светового пера - реализация процесса рисования на экране ЭЛТ ведением световой метки ( светового маркера [9] или следящего перекрестья [39]) пером по экрану программным или аппаратным способом. Световая метка перед началом ее перемещения постоянно находится в определенном месте экрана. В различных графических дисплеях в качестве световой метки используют знаки звездочка, плюс и другие. [14]
Если нажать кнопку на панели инструментов Рисование ( Drawing) и удерживать клавишуАК в процессе рисования то СОЗАСННЬЙ объект будет привязан к границам ячеек. [15]