Cтраница 1
Процесс рихтовки молотком заключается в следующем. [1]
В процессе рихтовки ( подгонки) поясов производится резка и Последующая сварка горизонтальных кромок, что и приводит в конечном итоге к уменьшению высоты корпуса резервуара. Поэтому при разработке проектов производства работ учитывают, что в процессе выполнения монтажных работ более вероятно уменьшение высоты корпуса. [2]
![]() |
Перечень и количество инструмента для рихтовки пути гидравлическим. приборами. [3] |
В процессе рихтовки пути с применением оптического прибора необходимо постоянно следить за положением круглого уровня на рейках для обеспечения отвесного их положения. [4]
Кроме того, известно, что в процессе рихтовки ( правки) при изгибе нагартованной стали в правильных роликах диаметр прутка увеличивается. Поэтому при изготовлении калиброванной стали в прутках из бунтового металла диаметр прутка перед рихтовкой должен быть меньше допустимого стандартом минимального диаметра на определенную величину. В табл. 41 указаны принятые на заводе Серп и молот значения диаметров для прутков под рихтовку в зависимости от марки стали. [5]
Предварительное выравнивание поверхности детали после выколотки киянкой облегчает процесс рихтовки. [6]
![]() |
Посадочный станок. [7] |
Роликовый станок, сконструированный автором ( рис. 32), механизирует процесс рихтовки деталей, снятых с автомобиля и вновь изготовляемых в жестяницком отделении. Шестерня 2 посажена на одну ось с шестерней 9 и получает возвратно-поступательное движение от рейки 10, прикрепленной к поршню гидравлической передачи. [8]
![]() |
Схема волочильного станка.| Схема машины для эмалирования. [9] |
Затем провид рихтуют, проводя через систему роликов, и наматывают на барабан равномерными рядами. В процессе рихтовки отдельные куски провода сваривают встык на стыковочной машине МС-3 без применения присадочного материала. Место сварки отжигают и зачищают до диаметра провода. [10]
На наш взгляд, поднятие блока в районе четвертой марки произошло в процессе рихтовки и отладки системы и не связано с деформированием основания. [11]
![]() |
Выколотка панели.| Рихтовка панели. [12] |
Необходимо, однако, помнить, что листовой металл панели тонок, и выравнивать поверхности одной опиловкой ни в коем случае нельзя. Напильником пользуются только для выявления углублений. После опиловки поверхность зачищают мелкозернистой шкуркой и на этом заканчивают процесс рихтовки. [13]
На наружном конце поршня закреплены два наконечника, один из которых 7 выполнен откидным. Осью его вращения является шарнир. Наличие откидного наконечника 7 позволяет увеличить сдвижку рельсо-шпальной решетки за одну постановку прибора. Для этого после полного выхода толкателя давление масла сбрасывают, поршень опускают до половины, приводят в рабочее состояние откидной наконечник, и продолжается процесс рихтовки. [14]
Зрительную трубу устанавливает руководитель работы, измерительную рейку - один монтер пути, рабочую рейку - другой монтер пути. Третий монтер пути отрывает балласт у торцов шпал и у распорок с той стороны, куда будет сдвигаться путь. Остальные монтеры пути устанавливают гидрорихтовщики или рычажные приборы по обе стороны точки Л и по команде руководителя работ сдвигают путь до тех пор, пока условная вертикальная линия нижнего ромба рабочей рейки при снятых усилиях с приборов не совместится с вертикальной нитью зрительной трубы. После этого рабочую рейку монтер пути переносит в другую точку ( точку Б) и сдвижка производится аналогичным порядком. В процессе рихтовки постоянно следят за показанием круглого уровня на рейках для обеспечения отвесного их положения. При сплошной сдвижке пути в одну сторону рабочую рейку в процессе работ переставляют не далее чем через 5 м при рельсах Р50 и тяжелее и не далее чем через 2 5 м при рельсах Р43 и легче. [15]