Cтраница 4
Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. [46]
От уровня организации процессов сбора, накопления, хранения, поисда, передачи и методов обработки информации зависит эффективность системы управления организацией. [47]
Что же касается процесса сбора и обработки информации в рамках фирмы, то исследование Сайерта и Марча ( основанное, напомним, на изучении практической деятельности американских компаний) пришло к следующим выводам. Поиск информации предпринимается фирмой не регулярно, а скорее как исключение. Таким образом, эта процедура полностью соответствует саймоновской гипотезе ограниченной рациональности - поиску и выбору удовлетворительного решения. [48]
Во время выполнения процесса сбора мусора объекты с деструкторами посещаются дважды. При первом проходе сборщик мусора осуществляет исследование корневого объекта с целью нахождения в нем объектов, которые подлежат удалению. Объекты, в которых деструкторы отсутствуют, уничтожаются. А объекты с деструкторами помещаются в список подлежащих уничтожению. Этот список обрабатывается при выполнении следующего прохода сборки мусора, в процессе которого вызываются имеющиеся деструкторы. [49]
Структурная схема типового автоматизированного экспериментального комплекса. [50] |
Важную роль в процессе сбора информации играет первичная обработка, имеющая целью уменьшить ее объем ( сжать информацию), улучшить качество и преобразовать информацию в форму, удобную для дальнейшей обработки. Операции, выполняемые в процессе первичной обработки, определяются видом информации, полученной с измерительных преобразователей, и характером алгоритма ее основной обработки. [51]
Центральной фигурой в процессах сбора информации с целью контроля является оператор СПВ, совмещающий функции оператора СК. Последний, осуществляя сбор и обработку информации с помощью аппаратурной и программной систем контроля, уточняет эти данные, обращаясь свопросами кразличным лицам по приведенной схеме. В свою очередь эти лица, обрабатывая рабочую информацию на основе данных от систем сигнализации, цифровой индикации, печати, перфорации, выявляет избыточность и факты, вызывающие их сомнения в достоверности получаемых данных. Они обращаются к оператору СПВ. Оператор накапливает опыт эксплуатации данной СПВ и оценивает достоверность информации. Таким образом, в собственно организационной части системы СПВ есть рабочая и контрольная части. [52]