Cтраница 1
Процесс общей сборки завершается регулировочными, градуи-ровочными и поверочными операциями, а также искусственным и естественным старением. [1]
![]() |
Червячный редуктор. [2] |
Процесс общей сборки изображают на схеме горизонтальной линией. Ее проводят в направлении от базового элемента изделия к собранному объекту. [3]
Процесс общей сборки машины из сборочных единиц и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта и осуществляется, как правило, узловым методом. [4]
Процесс общей сборки машины из узлов и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта. [5]
![]() |
Проверка отклонений от парад - метод наиболее рациональный и дельности оси шпинделя направляющим прогрессивный, обеспечивающий. [6] |
Процесс общей сборки машины из сборочных единиц и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта и осуществляется, как правило, монтажом сборочных единиц на станке. [7]
Процесс общей сборки ротора ( см. рис. 47) начинается с установки и закрепления его базовой детали - станины 2 на кантователе. Последний применяется для механизации поворота ротора, выполняемого для установки, а при необходимости - и для снятия вспомогательной опоры 4 стола. [8]
Процесс общей сборки потенциометров определяется их конструкцией. Из-за большого разнообразия конструктивного оформления потенциометров составить какие-то общие рецепты по сборке потенциометров в целом практически невозможно. [9]
Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах ( станциях); передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности: на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона; на второй - шлицевый валик с деталями; на третьей - промежуточный валик с зубчатыми колесами; на четвертой - валик фрикциона и рычагов переключения; на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование; на шестой устанавливается валик переключения скоростей; на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей. [10]
Принципиально процесс общей сборки после окраски кузова при его ремонте ничем не отличается от сборки нового кузова, меняются лишь организационные формы сборки и соотношения трудоемкости отдельных видов работ. Сборка кузова после капитального ремонта должна производиться в той же последовательности и с той же тщательностью, как и сборка нового кузова. [11]
Выполнение процесса общей сборки при этих формах организации работ может осуществляться различными методами. [12]
![]() |
Способы контроля соосности отверстий при сборке опор с подшипникам скольжения. [13] |
В процессе общей сборки производят окончательную пригонку вкладышей. Для этого попеременно затягивают гайки то одного, то другого подшипника и проворачивают вал; после этого раскрывают подшипники, контролируют и пришабривают. Необходимо добиться, чтобы на 75 - 85 % поверхности подшипника находились равномерно распределенные отпечатки краски, а число отпечатков составляло не Менее 12 на площади 25X25 мм. [14]
![]() |
Способы контроля соосности отверстий при сборке опор с подшипниками скольжения. [15] |