Процесс - общая сборка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - общая сборка

Cтраница 1


Процесс общей сборки завершается регулировочными, градуи-ровочными и поверочными операциями, а также искусственным и естественным старением.  [1]

2 Червячный редуктор. [2]

Процесс общей сборки изображают на схеме горизонтальной линией. Ее проводят в направлении от базового элемента изделия к собранному объекту.  [3]

Процесс общей сборки машины из сборочных единиц и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта и осуществляется, как правило, узловым методом.  [4]

Процесс общей сборки машины из узлов и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта.  [5]

6 Проверка отклонений от парад - метод наиболее рациональный и дельности оси шпинделя направляющим прогрессивный, обеспечивающий. [6]

Процесс общей сборки машины из сборочных единиц и механизмов является завершающим этапом процесса ремонта и осуществляется, как правило, монтажом сборочных единиц на станке.  [7]

Процесс общей сборки ротора ( см. рис. 47) начинается с установки и закрепления его базовой детали - станины 2 на кантователе. Последний применяется для механизации поворота ротора, выполняемого для установки, а при необходимости - и для снятия вспомогательной опоры 4 стола.  [8]

Процесс общей сборки потенциометров определяется их конструкцией. Из-за большого разнообразия конструктивного оформления потенциометров составить какие-то общие рецепты по сборке потенциометров в целом практически невозможно.  [9]

Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах ( станциях); передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности: на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона; на второй - шлицевый валик с деталями; на третьей - промежуточный валик с зубчатыми колесами; на четвертой - валик фрикциона и рычагов переключения; на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование; на шестой устанавливается валик переключения скоростей; на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей.  [10]

Принципиально процесс общей сборки после окраски кузова при его ремонте ничем не отличается от сборки нового кузова, меняются лишь организационные формы сборки и соотношения трудоемкости отдельных видов работ. Сборка кузова после капитального ремонта должна производиться в той же последовательности и с той же тщательностью, как и сборка нового кузова.  [11]

Выполнение процесса общей сборки при этих формах организации работ может осуществляться различными методами.  [12]

13 Способы контроля соосности отверстий при сборке опор с подшипникам скольжения. [13]

В процессе общей сборки производят окончательную пригонку вкладышей. Для этого попеременно затягивают гайки то одного, то другого подшипника и проворачивают вал; после этого раскрывают подшипники, контролируют и пришабривают. Необходимо добиться, чтобы на 75 - 85 % поверхности подшипника находились равномерно распределенные отпечатки краски, а число отпечатков составляло не Менее 12 на площади 25X25 мм.  [14]

15 Способы контроля соосности отверстий при сборке опор с подшипниками скольжения. [15]



Страницы:      1    2    3    4