Процесс - сжигание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - сжигание - топливо

Cтраница 3


В процессе сжигания топлива и образования газовоздушной смеси теплоносителя в топке создаются турбулентные потоки, поэтому аэродинамику топки следует рассматривать исходя из основных закономерностей турбулентного течения.  [31]

32 Распределение потока энергии и продуктов сгорания от сжигания органического топлива. [32]

В процессе сжигания топлива образуется много побочных веществ. При сжигании угля образуется значительное количество золы и шлаки.  [33]

34 Поступление окиси углерода в атмосферу ( данные по США за 1968 г. [34]

В процессе сжигания топлива выделяется большое количество других газообразных загрязнителей - окислов серы и окислов азота. Этим соединениям принадлежит чрезвычайно важная роль в образовании фотохимического смога, однако они не влияют в сколько-нибудь заметной степени на глобальный тепловой баланс. Правда, есть одно исключение. В присутствии водяного пара из окислов серы легко образуется серная кислота, отличающаяся большой гигроскопичностью. В результате частицы серусодержащих веществ становятся ядрами конденсации при образовании дождевых капель, поэтому дожди часто бывают кислотными. Окислы азота легко образуют радикалы аммония в атмосфере и во многих отношениях ведут себя наподобие серусодержащих молекул. Большинство упомянутых процессов происходит в тропосфере; время пребывания этих соединений в воздухе исключительно мало-максимум 10 сут. Фоновая концентрация соединений серы и азота в окружающей среде составляет несколько частей на миллиард.  [35]

36 Влияние зольности мазута на снижение производительности парогенератора. [36]

В процессе сжигания топлива сера может частично соединяться с твердыми продуктами сгорания или специальными присадками, вводимыми в факел. Зола высокосернистых мазутов содержит ванадий, натрий, никель и др. В процессе горения значительная часть этих компонентов возгоняется, а затем конденсируется на поверхностях нагрева. На первичные отложения осаждаются частицы золы ( твердые или расплавленные), а также сажевые и коксовые частицы. Таким образом, в процессе эксплуатации парогенераторов в области высоких температур образуются плотные отложения, не поддающиеся даже механической очистке, снижающие интенсивность теплообмена.  [37]

В процессе высокотемпературного сжигания топлива с избытком воздуха происходит дополнительное образование окислов азота за счет соединения непрореагировавшего кислорода с азотом воздуха. Окислы азота образуют при их вдыхании азотную и азотистую кислоты, которые поражают слизистую оболочку и органы дыхания. Окислы азота являются основными загрязнителями воздуха при сжигании природного газа.  [38]

Для интенсификации процесса сжигания топлива, что обеспечивает увеличение производительности, а также для продувки жидкой ванны ( прямое окисление) применяется технически чистый кислород.  [39]

Вторая стадия процесса сжигания топлива обеспечивается тщательным перемешиванием пылевоздушной смеси с вторичным воздухом. Неудовлетворительное перемешивание влечет за собой замедленное догорание уже воспламенившихся пылинок топлива. Это характеризуется чрезмерно высоким размещением факела в топочной камере. Увеличивается и шлакование верхней части топки.  [40]

41 Распределение падающих тепловых потоков в топке парогенератора ВПГ-120-100 / 540.| Коэффициент использования конвективных испарительных поверхностей нагрева для различных скоростей газа. [41]

Таким образом, процессы сжигания топлива и теплообмен в высокофорсированных топочных камерах в отличие от больших слабонапряженных топок имеют ряд особенностей.  [42]

С целью совершенствования процесса сжигания топлива на базе математической модели сотрудниками Института проблем нефте-химпереработки АН РБ разработана газомазутная форсунка.  [43]

Более высокой интенсификации процесса сжигания топлива в слое можно достигнуть, сжигая топливо в полувзвешенном состоянии - в топках с псевдоожнженным кипящим слоем. В этих топках для поддержания скорости витания топлива требуется точное соответствие скорости воздуха и газов и размеров частиц топлива.  [44]

Следовательно, организация процессов сжигания топлива в воздушном потоке может основываться на двух различных принципах: кинетическом и диффузионном.  [45]



Страницы:      1    2    3    4