Диверсификация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Диверсификация

Cтраница 2


Диверсификация осуществляется в целях уменьшения риска сосредоточения капитала в одной сфере деятельности, особенно в условиях колебаний конъюнктуры, в том числе сезонных, сокращения емкости рынка в связи со структурными сдвигами в производстве, обострением конкурентной борьбы на рынке под влиянием появления сильных конкурентов или стремления расширить свою деятельность при ограниченности рынка для уже имеющегося производства. Диверсификация может осуществляться путем создания новых предприятий в новых для компании отраслях или покупки уже действующих там предприятий. К наиболее Д.к. относятся конгломераты.  [16]

Диверсификация возникает тогда, когда в слиянии или приобретении участвуют фирмы, функционирующие в несвязанных областях деятельности.  [17]

Диверсификация может осуществляться в различных формах: одновременного выпуска различных видов товаров и ориентации на различные типы потребителей, или использования разных форм торговли и сбыта, или вложения средств в самые различные отрасли экономики. Главная же опасность диверсификации - распыление сил.  [18]

Диверсификация - стратегия маркетинга, при которой создаются множества новых разновидностей продукта ( или видов деятельности фирмы) и которыми заполняются реальные рыночные ниши.  [19]

Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в прекрасных перспективах роста бизнеса, который пока отсутствует в производственном портфеле компании. Имеются в виду высокопривлекательные отрасли, для достижения успеха в которых необходимы компетенции, которыми как раз и обладает компания. Известны три основных типа диверсификации.  [20]

Диверсификация может быть естественной либо вынужденной.  [21]

Диверсификация, или распределение, рисков ( распределение усилий предприятия между видами деятельности, результаты которых непосредственно не связаны между собой), позволяющая распределить риски между участниками проекта. Распределение проектных рисков между его участниками является эффективным способом их снижения. Теория надежности показывает, что с увеличением количества параллельных звеньев в системе вероятность отказа в ней снижается пропорционально числу таких звеньев. Поэтому распределение рисков между участниками повышает надежность достижения результата. Логичнее всего при этом сделать ответственным за конкретный вид риска того из участников проекта, который обладает возможностью точнее и качественнее рассчитывать и контролировать данный риск. Распределение рисков оформляется при разработке финансового плана проекта и контрактных документов.  [22]

Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в прекрасных перспективах роста бизнеса, который пока отсутствует в производственном портфеле компании. Имеются в виду высокопривлекательные отрасли, для достижения успеха в которых необходимы компетенции, которыми как раз и обладает компания. Известны три основных типа диверсификации.  [23]

Диверсификация может быть принята фирмой в качестве глобальной стратегии, если базовый рынок находится в фазе упадка, а также если отрасль, в которой работает фирма, характеризуется низкими темпами развития и не предоставляет компании возможностей для дальнейшего роста.  [24]

Диверсификация необходима, когда существующее производство не создает возможности для дальнейшего роста, слишком сильны позиции конкурентов и когда базовый рынок находится в фазе спада. Эти причины побуждают компанию осваивать новые области деятельности, усиливать свои рыночные позиции за счет производства новых товаров по новой технологии. Диверсификация может носить как оборонительный ( замена и свертывание), так и наступательный ( экспансия и развертывание) характер.  [25]

Диверсификация приводит к возникновению новых организационных структур, таких как концерны и трасты.  [26]

Диверсификация вертикально - и горизонтально-интегрированных хозяйственных структур.  [27]

Диверсификация облегчается акционерной формой предприятий. Крупные предприятия помещают свои капиталы в другие производства и отрасли экономики путем скупки акций компаний, производящих иные товары. Диверсификация вызывает слияние капиталов и образование фирм - конгломератов.  [28]

Диверсификация предполагает деятельность фирмы на рынках разных товаров, не являющихся близкими заменителями, в отличие от вертикальной интеграции, которая предполагает выпуск одного товара.  [29]

Диверсификация ( diversification) - проникновение фирм в разнородные, технологически несвязанные между собой отрасли.  [30]



Страницы:      1    2    3    4