Cтраница 1
Остаточные окружные напряжения Е стали 45 после поверхностной закалки.| Трещины усталости на зубьях шестерни. [1] |
Процесс снижения напряжений происходит гораздо более интенсивно, если нагреву подвергается сталь в закаленном состоянии. [2]
Процесс снижения напряжения может носить лавинообразный характер, при котором наступит опрокидывание асинхронных двигателей: В узле нагрузок и отключение питающей линии за счет возросших токов двигателей, рост которых обусловлен увеличением их скольжения. [3]
Релаксацией называется процесс самопроизвольного затухающего снижения напряжений при постоянной суммарной деформации и неизменной высокой температуре. [4]
Релаксацией называется процесс самопроизвольного затухающего снижения напряжений при постоянной величине деформации и неизменной температуре. [5]
Результаты испытаний на релаксацию стали 25Х2МФА ( ЭЙ 10 при 500 С. [6] |
Релаксацией называется процесс самопроизвольно затухающего снижения напряжений при постоянной деформации и неизменной температуре. [7]
Релаксацией напряжения называется процесс самопроизвольного снижения напряжений при постоянной деформации. Эти напряжения могут быть специально созданы при сборке узлов, например болтовые соединения, цилиндрические пружины, тугие посадки. В процессе изготовления или обработки деталей в них могут возникать высокие остаточные напряжения, например в сварных соединениях. Такие технологические напряжения нежелательны, так как они могут вызывать значительные деформации или даже привести к разрушению. [8]
Характеристика группы двигателей, соизмеримых по мощности с питающим их генератором. Характеристики построены в предположении, что Ed, иди Е. [9] |
Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал станции и системы не может судить непосредственно о росте скольжения двигателей, приближающихся к опрокидыванию, но замечает резкое, лавинообразное снижение напряжения. [10]
Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал станции и системы не может судить непосредственно о росте токов роторов, статоров и скольжениях двигателей, входящих в состав комплексной нагрузки в то время, когда они приближаются к опрокидыванию. Персонал наблюдает только резкое, лавинообразное снижение напряжения. [11]
Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал стан-тии и системы не может судить непосредственно о росте токов роторов, статоров и скольжениях двигателей, входящих в состав комплексной нагрузки в то время, шгда они приближаются к опрокидыванию. Персонал наблюдает только резкое, лавинообразное снижение напряжения. [12]
Процесс снижения напряжения может носить лавинообразный характер, при котором наступит опрокидывание асинхронных двигателей в узле нагрузок и отключение литающей линии за счет возросших токов двигателей, рост которых обусловлен увеличением их скольжения. [13]
Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей. [14]
Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей. Определение остаточного, или, что то же самое для случая самозапуска, восстанавливающегося, напряжения ( после отключения короткого замыкания или при переключении на другой источник питания) производится по тем же формулам, что и для случая пуска двигателей. [15]