Процесс - снижение - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Процесс - снижение - напряжение

Cтраница 1


1 Остаточные окружные напряжения Е стали 45 после поверхностной закалки.| Трещины усталости на зубьях шестерни. [1]

Процесс снижения напряжений происходит гораздо более интенсивно, если нагреву подвергается сталь в закаленном состоянии.  [2]

Процесс снижения напряжения может носить лавинообразный характер, при котором наступит опрокидывание асинхронных двигателей: В узле нагрузок и отключение питающей линии за счет возросших токов двигателей, рост которых обусловлен увеличением их скольжения.  [3]

Релаксацией называется процесс самопроизвольного затухающего снижения напряжений при постоянной суммарной деформации и неизменной высокой температуре.  [4]

Релаксацией называется процесс самопроизвольного затухающего снижения напряжений при постоянной величине деформации и неизменной температуре.  [5]

6 Результаты испытаний на релаксацию стали 25Х2МФА ( ЭЙ 10 при 500 С. [6]

Релаксацией называется процесс самопроизвольно затухающего снижения напряжений при постоянной деформации и неизменной температуре.  [7]

Релаксацией напряжения называется процесс самопроизвольного снижения напряжений при постоянной деформации. Эти напряжения могут быть специально созданы при сборке узлов, например болтовые соединения, цилиндрические пружины, тугие посадки. В процессе изготовления или обработки деталей в них могут возникать высокие остаточные напряжения, например в сварных соединениях. Такие технологические напряжения нежелательны, так как они могут вызывать значительные деформации или даже привести к разрушению.  [8]

9 Характеристика группы двигателей, соизмеримых по мощности с питающим их генератором. Характеристики построены в предположении, что Ed, иди Е. [9]

Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал станции и системы не может судить непосредственно о росте скольжения двигателей, приближающихся к опрокидыванию, но замечает резкое, лавинообразное снижение напряжения.  [10]

Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал станции и системы не может судить непосредственно о росте токов роторов, статоров и скольжениях двигателей, входящих в состав комплексной нагрузки в то время, когда они приближаются к опрокидыванию. Персонал наблюдает только резкое, лавинообразное снижение напряжения.  [11]

Таким образом, вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующего снижения напряжения оказывается очень заметным. Персонал стан-тии и системы не может судить непосредственно о росте токов роторов, статоров и скольжениях двигателей, входящих в состав комплексной нагрузки в то время, шгда они приближаются к опрокидыванию. Персонал наблюдает только резкое, лавинообразное снижение напряжения.  [12]

Процесс снижения напряжения может носить лавинообразный характер, при котором наступит опрокидывание асинхронных двигателей в узле нагрузок и отключение литающей линии за счет возросших токов двигателей, рост которых обусловлен увеличением их скольжения.  [13]

Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей.  [14]

Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей. Определение остаточного, или, что то же самое для случая самозапуска, восстанавливающегося, напряжения ( после отключения короткого замыкания или при переключении на другой источник питания) производится по тем же формулам, что и для случая пуска двигателей.  [15]



Страницы:      1    2