Cтраница 1
Процесс снижения частоты в энергосистеме сопровождается также снижением напряжения, что происходит вследствие уменьшения частоты вращения возбудителей, расположенных на одном валу с основными генераторами. Если АРВ генераторов и синхронных компенсаторов не смогут удержать напряжение в сети, то также может возникнуть лавинообразный процесс - лавина напряжения, так как снижение напряжения сопровождается увеличением потребления реактивной мощности, что еще более осложнит положение в энергосистеме. [1]
Процесс снижения частоты в энергосистеме сопровождается также снижением напряжения, что происходит вследствие уменьшения частоты вращения возбудителей, установленных на одном валу с основными генераторами. Если регуляторы возбуждения генераторов и синхронных компенсаторов не смогут удержать напряжение, то также может возникнуть лавинообразный процесс - лавина напряжени я, так как снижение напряжения сопровождается увеличением потребления реактивной мощности, что еще более осложнит положение в энергосистеме. [2]
Процесс снижения частоты в энергосистеме сопровождается также снижением напряжения, что происходит вследствие уменьшения частоты вращения возбудителей, расположенных на одном валу с основными генераторами. [3]
Процесс снижения частоты в энергосистеме сопровождается4 также снижением напряжения, что происходит вследствие уменьшения скорости вращения возбудителей, расположенных на одном валу с основными генераторами. Если регуляторы возбуждения генераторов и синхронных компенсаторов не смогут удержать напряжение, то также может возникнуть лавинообразный процесс лавина на пряжения, так как снижение напряжения сопровождается увеличением потребления реактивной мощности, что еще более осложняет положение в энергосистеме. [4]
При пониженном сопротивлении изоляции измерение производится и в процессе снижения частоты вращения ротора до полной остановки. Если при этом сопротивление изоляции обмотки ротора восстановится до нормального значения, то ненадежное место в изоляции, вероятней всего, находится в верхней части обмотки под клином или под роторным бандажом. [5]
При выполнении дополнительной разгрузки особенно важно ее быстродействие, поэтому следует стремиться к обеспечению ее срабатывания в начале процесса снижения частоты. В отдельных случаях допускается подсоединять одних и тех же потребителей к устройствам дополнительной разгрузки и к устройствам основной АЧР При этом мощность основной разгрузки ( АЧР I и АЧР II) должна удовлетворять требованиям ликвидации общесистемных дефицитов мощности. [6]
Если процесс снижения частоты будет продолжаться, последовательно сработают и другие очереди АЧР. [7]
После отключения генератора от сети при номинальной частоте его вращения следует измерить сопротивление изоляции обмотки ротора мегаомметром. При пониженном сопротивлении изоляции измерение продолжается и в процессе снижения частоты вращения ротора до полной остановки. Если при этом сопротивление изоляции обмотки ротора восстановится до нормального значения, то ненадежное место в изоляции, вероятней всего, находится в верхней части обмотки под клином или роторным бандажом. [8]
В схемах центрального блока АЧР - ЧАПВ ( рис. 2 - 173 и 2 - 174) в качестве общего измерительного органа АЧР и ЧАПВ используются полупроводниковые реле понижения частоты типа РЧ-1. Это обстоятельство очень важно и благоприятно, так как процесс снижения частоты в энергосистеме часто сопровождается значительным снижением напряжения. Реле срабатывает сначала на уставке определенной очереди АЧР, после чего переключается на другую уставку, чтобы затем сработать в схеме ЧАПВ. Реле подключается к трансформатору напряжения секции шин, для которой предусмотрен данный блок АЧР через переключатель SA. При отключении трансформатора напряжения своей секции ( например, для проведения ремонтно-вос-становительных работ) реле с помощью этого переключателя временно присоединяется к трансформатору напряжения другой секции шин. [9]
В эксплуатации возможно кратковременное снижение напряжения и даже полное его исчезновение. В результате снижается частота вращения двигателей. Процесс снижения частоты вращения до полного останова двигателей называется выбегом. Время выбега для двигателей разных механизмов различно, колеблется от нескольких до десятков секунд. [10]
При работе двигателей возможно кратковременное снижение напряжения и даже полное его исчезновение. В результате снижается частота вращения двигателей. Процесс снижения частоты вращения до полного останова двигателей называется выбегом. Время выбега для двигателей разных механизмов различно, колеблется от нескольких до десятков секунд. [11]