Cтраница 2
Под клепкой подразумевается процесс соединения деталей с помощью заклепок. [16]
Газопрессовон сваркой называется процесс соединения деталей в стык при нагреве места соединения газовым пламенем с приложением давления. [17]
Газопрессовой сваркой называется процесс соединения деталей в стык при нагреве места соединения газовым пламенем с приложением давления. [18]
Схема расположения. [19] |
Пайка представляет собой процесс соединения деталей нагревом до температуры плавления припоя, заполняющего зазор между соединяемыми деталями. Основной металл при пайке не плавится. В качестве припоев используют специальные чугунные материалы ( НЧ-2, УНЧ-2), латунные припои ( ЛОК59 - 1 - 03, ЛОМНА-49-08-10-4-04), легкоплавкие оло-вянисто-свинцовые припои ( ПОС-30, ПОС-40), а также цинковые припои. [20]
Электромеханическая сварка представляет собой процесс соединения деталей, выполняемый за счет теплоты, выделяющейся при индукционном или контактном нагреве деталей электрическим током с последующим приложением давления. При диффузионной сварке детали нагревают в вакууме, а их соединение осуществляют при заранее приложенном постоянном давлении. [21]
Сварка термопластичных материалов представляет собой процесс соединения деталей путем нагревания под давлением. [22]
Схема сварки ультразвуком. [23] |
Опыт применения ультразвуковой сварки показывает, что процесс соединения деталей происходит в твердом состоянии без существенного нагрева места сварки. [24]
Еще 70 - 80 лет назад под сваркой обычно подразумевали процесс соединения деталей из малоуглеродистой стали, выполняемый путем нагрева их в кузнечном горне до пластического состояния с последующей проковкой места соединения ударами молота. Это была так называемая кузнечная или горновая сварка, применявшаяся человечеством в течение тысячелетий. [25]
Переходы, прямые и изогнутые ( рис. 3), применяются в процессе соединения деталей установок для перехода от одного размера стандартного шлифа к другому. [26]
В большинстве случаев на сборку поступают детали окончательно обработанные, однако нередко в процессе соединения деталей одновременно осуществляется и механическая обработка их. Сборка машины является важной составной частью производственного процесса, непосредственно влияющей и а качество машины. Осуществление основного назначения машины связано с преобразованием движений и передачей сил. Эти силы, воздействуя на звенья механизма и их соединения, могут изменять, искажать их форму, что будет вызывать отклонение от заданного характера движения всего механизма и машины. Большее или меньшее значение этих отклонений, характеризующее точность и совершенство машины, зависит от расчетных технологических и эксплуатационных факторов. Чем меньше эти погрешности, тем большая работоспособность и лучшие технические характеристики механизмов и машин. [27]
При проектировании сборочных механизмов и устройств в качестве расчетного усилия следует принимать наибольшее его значение, полученное при силовом анализе процесса соединения деталей. [28]
Пайка - это процесс соединения деталей в твердом состоянии сравнительно легкоплавким припоем, который в жидком состоянии смачивает соединяемые поверхности, заполняя капиллярный зазор между ними, а застывая, образует шов. Этим способом соединяют однородные и разнородные материалы, а также стекло и графит. Пайка может применяться для изготовления ответственных конструкций во всех областях техники. [29]
Вакуумная технология предъявляет комплекс сложных специ фических требований ко всем способам соединения. Например, в процессе соединения детали не должны деформироваться и необратимо изменять свои свойства; способ соединения должен допускать последующий нагрев до высоких температур ( 400 - 500 для стеклянных или металлостеклянных и 600 - - 700 для металлокерамических приборов) и обеспечивать высокую герметичность получаемых соединений. При этом газовыделение из вспомогательных материалов, применяемых для соединения деталей, должно быть мало. [30]