Cтраница 2
Предохранительная шариковая муфта по ГОСТ 15621 - 70. [16] |
В процессе срабатывания муфты размер h убывает, сила сжатия пружины возрастает, а угол а убывает. При этом сила Р, определяющая величину крутящего момента, передаваемого муфтой, резко уменьшается. [17]
В процессе срабатывания преобразователя с электромагнитным приводом можно четко выделить два периода. В первом периоде силы притяжения меньше сил сопротивления, вследствие чего якорь и связанные с ним подвижные элементы пневмокоптакта неподвижны. [18]
Поляризованный электромагнит с последовательной магнитной цепью. [19] |
В процессе срабатывания электромагнита первая и третья составляющие силы совместно выступают как противодействующие силы, а вторая - как действующая. [20]
Этот период процесса срабатывания описывается уравнением изменения тока в цепи, содержащей омическое и индуктивное сопротивление. [21]
Второй этап процесса срабатывания реле ( этап движения) характеризуется уменьшением зазора между сердечником и движущимся якорем, что приводит к увеличению индуктивности катушки реле. [22]
Поскольку мы рассматриваем процесс срабатывания электромагнита, коэффициент перед / в этом слагаемом положителен, и появление этого слагаемого в уравнении должно, действительно, привести к уменьшению тока, как если бы произошло временное возрастание JR обмотки. [23]
Этим объясняется ускорение процесса срабатывания. [24]
Рассмотрим общую картину процесса срабатывания цилиндра во времени. [25]
Описанная математическая модель процесса срабатывания присадки требует некоторых дополнительных уточнений. [26]
Этим объясняется ускорение процесса срабатывания реле. [27]
Представляет интерес исследование процесса срабатывания предохранительного клапана при наличии обратного клапана в гидросистеме. В этом случае следует ожидать максимальное снижение интенсивности волновых процессов в скважине. [28]
Положение якоря в процессе срабатывания характеризуется изменением величины б; таким образом, каждому положению якоря соответствует определенное усилие, создаваемое упругостью пружин. Суммируя усилия от всех пружин, а также от веса подвижных частей в ряде точек при разных зазорах, получаем механическую характеристику. [29]
Характер прилегания якоря к сердечнику с топкой немагнитной прокладкой и с прокладкой увеличенной толщины. [30] |