Процесс - стимулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - стимулирование

Cтраница 2


Функция мотивации основывается на деятельности, направленной на реализацию целей. С помощью этой функции интерпретируются факторы, влияющие на поведение людей и учитывающие их потребности. Реализации функции содействует процесс стимулирования деловой активности, производительности и качества труда. Содержательные теории мотивации базируются на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей. Процессуальные теории рассматривают, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный тип поведения.  [16]

Весь труд в конечном счете направлен на удовлетворение его разнообразных потребностей. Многие из этих потребностей могут и должны быть удовлетворены уже в процессе труда, в том числе и в процессе стимулирования. Как производство предъявляет определенные требования к человеку, так и человек предъявляет требования к производству. Следовательно, стимулы должны не только повышать его заинтересованность в труде, но и отвечать его потребностям, соотноситься и согласовываться с ними.  [17]

Труд в конечном счете направлен на удовлетворение его разносторонних потребностей. Многие из этих потребностей могут и должны быть удовлетворены уже в процессе труда, в том числе и в процессе стимулирования. Как производство предъявляет определенные требования к человеку, так и человек предъявляет требования к производству. Следовательно, стимулы должны не только повышать его заинтересованность в труде, но и отвечать его потребностям, соотноситься и согласовываться с ними.  [18]

Одним из основных факторов, определяющих эффективность системы ИРИ, является рациональная организация обратной связи между абонентами системы и работниками службы информации, участвующими в процессах функционирования системы. Основное назначение обратной связи заключается в получении определенных данных, которые могут быть использованы для систематической адаптации системы к изменяющимся внешним условиям ее функционирования, что позволяет на заданном уровне поддерживать ее эффективность. В число показателей эффективности обычно включают показатели технической эффективности: время доведения информации до абонентов, точность адресации информации, полнота информирования, новизна направляемой абонентам информации и некоторые другие показатели. Влияние информации, поступающей к абонентам, на сокращение сроков выполняемых ими работ, повышение научно-технического уровня работ, процесс стимулирования новых идей и концепций и на некоторые другие стороны научной и производственной деятельности абонентов, служит показателем экономической эффективности системы. Именно такие данные, позволяющие оценивать основные показатели эффективности системы, необходимо получать с помощью канала обратной связи.  [19]



Страницы:      1    2