Cтраница 2
В процессе транспортировки сжиженные газы обычно испаряются, что приводит к повышению давления в грузовых танках. Не испаряется сжиженный газ в том случае, если он перевозится при высоком давлении и температуре, соответствующей температуре окружающей среды. Однако таким образом экономически целесообразно транспортировать не горючие газы, а только высокотоксичные. Давление в грузовых танках должно контролироваться специальными системами. [16]
В процессе транспортировки, хранения и выдачи бензина качество его ухудшается в основном за счет испарения легких фракций и изменения вследствие этого фракционного состава, а также за счет окисления. Чрезмерного загрязнения бензина механическими примесями, как правило, не присходит, так как примеси, попавшие в него, быстро оседают на дно. Да и требования к чистоте бензина менее жесткие, чем, например, к чистоте дизельного топлива. [17]
В процессе транспортировки необходим постоянный контроль за состоянием перекиси, которая очень чувствительна к изменениям температуры и особенно к загрязнению случайно попадающей органической пылью и грязью, что может вызвать быстрый каталитический распад и взрыв перекиси. [18]
В процессе транспортировки и прокатки металла участвует большое количество вспомогательных механизмов, связанных между собой сложными технологическими и логическими взаимосвязями. [19]
В процессе транспортировки, хранения, входного контроля эксплуатации ИС необходимо применять меры, исключающие воздействие на них статического электричества. [20]
В процессе транспортировки, хранения, входного контроля и эксплуатации необходимо принимать меры, исключающие воздействие на микросхему статического электричества. [21]
В процессе транспортировки, хранения и работы в двигателе в масло могут попадать вода и антифриз. [22]
![]() |
Калибровка чистовой линии стана для прокатки биметаллической катанки. [23] |
В процессе транспортировки бунты окончательно охлаждаются. [24]
В процессе транспортировки, хранения и работы в двигателе в масло могут попадать вода и антифриз. [25]
![]() |
Состав контрольного топлива при определении октанового числа бензинов. [26] |
В процессе транспортировки, хранения и реализации нефтепродуктов на АЗС возможны случаи их смешения, загрязнения и обводнения, что снижает их качественные показатели ниже требований стандарта. [27]
В процессе транспортировки происходит отделение воды от нефти и ее сосредоточение в нижней части трубопровода, что создает условия для возникновения неравномерной электрохимической коррозии внутренней поверхности труб. Глубокими кратерами, как правило, поражена нижняя часть нефтепроводов, которые являются очагами локальной ( питтинговой) коррозии. [28]
В процессе транспортировки полиолефинов, особенно порошкообразных, может образовываться большое количество пыли, которая, смешиваясь с воздухом, дает взрывоопасные смеси. А так как все полиолефины являются хорошими диэлектриками, то при трении ла них может накапливаться статическое электричество. Вследствие этого возможно искрообразование и взрыв пыли воздушной смеси. Поэтому транспортировку порошкообразных полиолефинов по трубопроводам рекомендуется производить в атмосфере азота, а сами трубопроводы заземлять. [29]
В процессе транспортировки теплоносителя происходят пиролиз смолы и процесс термического разложения сланца, который завершается в газификаторе. При пневмотранспорте теплоноситель с топливом хорошо перемешивается. Хорошее перемешивание является основой переработки мелкозернистого топлива с твердым теплоносителем. [30]