Процесс - установление - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - установление - цена

Cтраница 2


Для стимулирования производства продукции высокого качества и систематического обновления ее ассортимента в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. о совершенствовании хозяйственного механизма установлены надбавки и скидки с оптовых цен. Так, на новую высокоэффективную продукцию производственно-технического назначения в зависимости от годового экономического эффекта установлены надбавки к оптовой цене в размере 0 5 - 1 25 норматива рентабельности, учитываемого в процессе установления цен для изделий данной группы.  [16]

Большое влияние оказывает репутация акционерного общества, финансовые показатели его деятельности, конкурентоспособность продукции, соотношений, спроса и предложения на рынке ценных бумаг. Нередко завышенный ( иногда искусственно) курс акций бывает причиной его резкого падения: используя возможность получения дохода за счет значительной разницы между рыночным и номинальным курсом акций, многие держатели акций стремятся быстрее и выгоднее продать их, предложение резко превышает спрос, и курс катастрофически падает. Процесс установления цены акции в зависимости от реально приносимого ею дохода называется капитализацией дохода и осуществляется через фондовые биржи, рынок ценных бумаг.  [17]

Важной чертой построения графика совокупного предложения является то, что мы определяли равновесный уровень заработной платы и занятости при данном уровне цен; мы не рассматривали сам процесс установления уровня цен. Естественно, процесс установления цен в классической модели важен лишь для понимания весьма ограниченной роли, которую экономисты-классики предназначали денежно-кредитной политике.  [18]

Поскольку магазин розничной торговли - это место, которое клиент посещает для окончательного выбора того или иного продукта, цена обычно имеет большое значение. Потребитель имеет возможность сравнивать цены в нескольких одинаково специализированных магазинах. По этой причине необходимо понимать важность механизма процесса установления цен на продукты.  [19]

Эти требования в полной мере относятся и к ценообразованию на информационно-вычислительное обслуживание. Как показано в предыдущей главе, действующая практика установления цен на ИВУ, основанная на применении прейскурантов [38, 39], весьма ограничена. Это объясняется неполной тарификацией многих классов услуг предприятий ИВО, игнорированием роли потребителя в процессе установления цен на продукцию вычислительных предприятий, отсутствием у производителей стимулов к выполнению современных и прогрессивных видов ИВУ, обеспечивающих наиболее высокий потребительский эффект, а также к обновлению технической базы и внедрению новых технологий получения, переработки, хранения и представления информации.  [20]



Страницы:      1    2