Диверсификация - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Диверсификация - производство

Cтраница 2


Этому же способствует и диверсификация производства по основным направлениям хозяйственной деятельности, когда вынужденные потери по одним направлениям покрываются прибылью от других.  [16]

Также и производственным предприятиям диверсификация производства позволяет обеспечить большую финансово-экономическую устойчивость в условиях жесткой конкуренции и изменений рыночной конъюнктуры.  [17]

Производственная диверсификация, или диверсификация производства, объективно обусловлена самим технологическим процессом, когда отходы одного производства становятся сырьем для другого. Такое последовательное использование отходов предыдущего производства для организации последующего обеспечивает повышение эффективности всего производственного комплекса, гарантирует получение экономической выгоды и предотвращает банкротство, поскольку возможные потери в одном звене производственного комплекса компенсируются получением прибыли в других звеньях. Такая производственная диверсификация базируется на достижениях и внедрении в производство результатов научно-технического прогресса, позволяет расширять ассортимент продукции, изменять ее вид, осваивать новые виды производства.  [18]

Контрлатеральностью понятия специализация является диверсификация производства - расширение ассортимента, изменение вида выпускаемой продукции, освоение новых производственных процессов и технологий с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.  [19]

Российские предприятия активно занялись диверсификацией производства, видя в этом возможность поправить свои дела и уменьшить коммерческий риск. Однако при этом надо иметь в виду, что диверсификация имеет свои положительные и отрицательные стороны.  [20]

Количество видов продукции характеризует уровень диверсификации производства. Его увеличение снижает производственно-маркетинговый риск предприятия. С другой стороны, сама деятельность по освоению новой продукции повышает уровень риска предприятия.  [21]

Самостоятельным мотивом вертикальной интеграции может стать диверсификация производства. Диверсификация выпуска компании позволяет снизить общий риск хозяйствования, что особенно важно в условиях расширения деятельности.  [22]

В качестве средства выравнивания сезонных колебаний используется диверсификация производства, включение в программу изделий, которые можно выпускать на данном оборудовании, а сезонность для них никакой роли не играет.  [23]

Этот процесс во многом отражает стремление ТНК к диверсификации производства и сопровождается выделением в самостоятельные производственные отделения разнородных по характеру производств.  [24]

В результате происходит весьма распространенная в рыночных условиях диверсификация производства.  [25]

Другим важным мотивом слияний и поглощений является стремление к диверсификации производства. Диверсификация ослабляет зависимость от колебаний спроса на данные товары и обеспечивает более устойчивую прибыль. К диверсификации особенно стремятся предприятия тех отраслей, которые начинают терять перспективу расширения производства.  [26]

Вторая модель предполагает приватизацию оборонного завода целиком и осуществление диверсификации производства в области сопряженной продукции гражданского назначения. Поскольку одним из ключевых условий успеха этого варианта конверсии является ведущая роль менеджмента конкретного предприятия, руководство заводов должно быть избавлено от контроля со стороны государства и свободно в своих действиях по диверсификации производств. Правительство, естественно, останется клиентом предприятия, закупающим его военную продукцию, а также: будет продолжать регулирование экспортных поставок вооружений, но во всех остальных сферах принятие решений должно целиком являться прерогативой дирекции.  [27]

28 Три уровня стратегических решений. [28]

Исторически бизнес сначала был однопродуктовым, затем наступила эра диверсификации производства, связанной с управлением крупными многопродуктовыми предприятиями. Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции.  [29]

В соответствии с требованиями рынка и связанной с этим диверсификацией производства номенклатура выпускаемых предприятием изделий должна быть очень широкой, сами изделия включают большое число деталей и сборочных единиц, а длительность их производственного цикла значительно превосходит допустимые сроки поставки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4