Cтраница 3
В процессе хранения при температуре 20 - 30 С и нормальном давлении масла практически незначительно изменяют свои свойства. При применении масел в двигателях их физико-химические свойства изменяются - повышается коксуемость, зольность, кислотность, наблюдается выпадение осадка и потемнение масла. [31]
В процессе хранения и эксплуатации масло периодически подвергается визуальному контролю и анализу. [32]
В процессе хранения и работы конденсатора могут происходить обратимые и необратимые изменения его параметров. [33]
В процессе хранения и эксплуатации турбинное масло должно периодически подвергаться визуальному контролю и сокращенному анализу. [34]
В процессе хранения и перемещения зерновых и масличных культур также возможны взрывы и пожары. Частицы пыли, поднимающиеся в воздух при перемещении зерна, создают атмосферу, благоприятную для мощного взрыва. Достаточно наличие источника возгорания, например перегревшегося подшипника или трущегося о кожух ремня. Угроза такого рода возникает, прежде всего, в крупных портовых или городских элеваторах, куда свозятся огромные объемы зерна. Указанная угроза снимается посредством регулярного профилактического обслуживания и ремонта систем и рационального ведения хозяйства. [35]
В процессе хранения происходит саморазогревание щепы в результате деятельности дереворазрушающих микроорганизмов Скорость разогрева зависит от ряда факторов - породы и влажности древесины, плотности кладки и др Обычно температура внутри кучи повышается со скоростью 1 - 2 в сутки и спустя 15 - 20 дней после засыпки достигает 50 - 60 С Выделяемое тепло создает конвективный поток воздуха, направленный вверх. [36]
В процессе хранения при комнатной температуре форконденсата, содержащего свободную тг-толуолсульфокислоту, происходит постепенное его отверждение. При нейтрализации кислоты триэтаноламином форконденсат практически полностью стабилизируется. [37]
В процессах хранения, транспортирования и применения топлива могут вызвать коррозионные поражения металлов, набухание, разрушение или изменение технических характеристик резин, герметиков и других материалов. Все это приводит к преждевременному износу и снижению прочности двигателей, трубопроводов и резервуаров, сокращает сроки эксплуатации машин и механизмов. Продукты сгорания топлив способны вызывать коррозию цилиндров, поршней, клапанов, агрегатов выпускного тракта двигателей и увеличивать коррозионную активность атмосферы. [38]
В процессе хранения и эксплуатации изделий из полимеров под действием света, тепла, радиоактивных излучений, кислорода, различных химических веществ может происходить излишне глубокое сшивание макромолекул, которое также является причиной ухудшения свойств полимера: появляется хрупкость, жесткость, резко снижается способность к кристаллизации. В итоге наблюдается потеря работоспособности изделий из полимеров. Поэтому проблема защиты полимеров от вредных воздействий различных структурирующих и деструктирующих факторов имеет самое актуальное значение. [39]
В процессе хранения контролировались показатели, изменение которых может лимитировать продолжительность хранения топлив, а именно: фракционный состав, кислотность и содержание смол. [40]
В процессе хранения и эксплуатации изделий из полимеров под действием света, тепла, радиоактивных излучений, кислорода, различных химических веществ может происходить излишне глубокое сшивание макромолекул, которое также является причиной ухудшения свойств полимера: появляется хрупкость, жесткость, резко снижается способность к кристаллизации. В итоге наблюдается потеря работоспособности изделий из полимеров. Поэтому проблема защиты полимеров от вредных воздействий различных структурирующих и деструктирующих факторов имеет самое актуальное значение. [41]
В процессе хранения н транспортировки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей наибольшую пожарную опасность представляют ЛВЖ н ГЖ, склады которых подразделяются на две группы. [42]
В процессе хранения гель может терять часть дисперсионной среды в результате ее испарения, это приводит к усыханию геля и сокращению его объема. [43]
В процессе хранения этого продукта соль постепенно кристаллизуется, образуя твердый осадок на дне резервуара. При хранении продукта для его обогрева монтируют нагревательные устройства снаружи резервуаров; в этом случае исключается возможность осаждения хлористого натрия из продукта на нагревательные устройства. [44]
В процессах хранения, транспортирования и применения топлива могут вызвать - коррозионные поражения металлов, набухание, разрушение или изменение технических характеристик резин, герметиков и других материалов. Все это приводит к преждевременному износу и снижению прочности двигателей, трубопроводов и резервуаров, сокращает сроки эксплуатации машин и механизмов. Продукты сгорания топлив способны. [45]