Cтраница 2
Отличия же в ходе второй ветви кривой, включая максимум, объясняются исключительно влиянием процесса эвакуации, развивающегося в узком и протяженном междуэлектродном зазоре. Рассмотрим протекающие здесь физические процессы в связи с характеристикой регулируемого объекта. [16]
Поэтому следует ожидать, что при стабильно поддерживаемом регулятором среднем электрическом зазоре, величина которого достаточна для нормального протекания процесса эвакуации продуктов эрозии, суммарное распределение напряжений пробоя описывается законом Гаусса. [17]
Мероприятия и средства, предназначенные для спасения людей, а также выходы, не соответствующие 6.9, при организации и проектировании процесса эвакуации из всех помещений и зданий не учитываются. [18]
Групповая легкоосвобождаемая привязь. [19] |
Ограниченное количество обслуживающего персонала при значительном числе клеток и станков не позволяет своевременно и организованно эвакуировать животных, так как в процессе эвакуации молодняка требуется открыть большое количество дверок. [20]
Процесс обработки обладает свойством саморегулирования благодаря наличию внутренней обратной связи между производством и эвакуацией частиц двумя совершенно различными по своей природе физическими процессами, хотя процесс эвакуации и порожден процессом эрозии и они имеют общий источник энергии - электрический разряд. Поскольку первый процесс не может быть непрерывным без второго и выходные характеристики метода определяются совокупностью обоих физических процессов, они должны одновременно удовлетворять иногда совпадающим, иногда различным требованиям. Следовательно, при более глубоком анализе, вероятно, все экстремальные ситуации, а также в целом и частотная характеристика процесса эрозионной обработки могут быть объяснены взаимодействием физических процессов производства и эвакуации продуктов эрозии. [21]
Окраска разряда катушки Тесла при различных давлениях ( остаточный газ - воздух. [22] |
После установки форва-куумного насоса и его подключения к кранам 7i, T2 и Тз начинается откачка объема, заключенного между кранами Т2 и 7з, Процесс эвакуации газа прослеживается по изменению цвета разряда Тесла ( табл. 2.1) и соответствующим изменениям звуковой тональности работающего форвакуумного насоса. Если откачиваемая секция не имеет утечек, то к ней присоединяют диффузионный насос с соответствующим балластным объемом. [23]
Весь процесс эвакуации людей из здания условно подразделяют на три этапа: первый этап - движение людей от наиболее удаленного места их постоянного пребывания до эвакуационного выхода ( например, движение по цеху); второй этап - движение людей от эвакуационных выходов из помещения до выходов наружу ( движение по коридорам или лестницам); третий этап - движение людей от выходов из загоревшегося здания и рассеивание их по заводской территории. [24]
Кратковременность процесса эвакуации обеспечивается лишь при беспрепятственном движении людей. Во время движения люди обязательно должны четко видеть или эвакуационные выходы, или указатель выходов. При потере видимости организованное движение людей нарушается и становится хаотичным, каждый человек двигается в произвольно выбранном направлении. В результате процесс эвакуации затрудняется или становится невозможным. [25]
Исследование этого механизма долгое время выпадало из поля зрения исследователей, хотя можно утверждать, что нельзя построить единую теорию процесса электроэрозионной обработки, не рассмотрев сложные и интересные явления, связанные с механизмом эвакуации продуктов эрозии из полости. Механизм и характеристики процесса эвакуации продуктов из полости определяют устойчивость процесса, зависимости между электрическими и технологическими параметрами, определяющими р е - жим обработки, возможности и пути дальнейшей интенсификации процесса. [26]
В свою очередь, плотность людского потока зависит от количества эвакуирующихся N, а также объемно-планировочных и конструктивных решений эвакуационных путей и выходов. Изучение параметров движения людей позволяет прогнозировать процесс эвакуации, а следовательно, и предусматривать определенные условия безопасности при проектировании зданий и сооружений. Особое внимание при этом должно уделяться зданиям с массовым пребыванием людей. [27]
Отличительной особенностью привода является конструкция поршня, уплотненного резиновым чулком, гофр которого перекатывается по стенке цилиндра; при этом потери на трение ничтожны по сравнению с усилием, образующимся на поршне. Оригинальное расположение и форма постоянного дросселя позволяют увеличить быстродействие процесса эвакуации воздуха из междроссельной камеры и уменьшить ход заслонки. [28]
Остается сравнить размеры эвакуационных выходов и путей с минимально и максимально допустимыми. Слишком, узкие выходы и пути и слишком широкие выходы нарушают процесс эвакуации. [29]
Следует учитывать, что пути эвакуации являются также основными путями для развертывания и подачи сил и средств на тушение пожара. Поэтому в ряде случаев нормы предъявляют к объемно-планировочным и конструктивным решениям путей эвакуации более жесткие требования, чем это необходимо для обеспечения процесса эвакуации. [30]