Процесс - выделка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - выделка

Cтраница 1


Процесс выделки начинается с отмоки, необходимой для приведения законсервированной шкуры в состояние, близкое к парному, которую осуществляют в баркасах или подвесном барабане. Далее проводятся мездрение на мездрильных машинах для удаления со шкуры подкожно-жирового слоя и процесс золения, который является важнейшим подготовительным процессом, во многом определяющий свойства кожи. Он заключается в обработке шкуры водной суспензией извести или смесью извести с сернистым натрием. После обработки шкуры щелочами ослабляется связь волоса с кожевой тканью и происходит разрыхление дермы шкуры.  [1]

В процессе выделки мехов шкурки при сушке размещаются чаще всего на шестах вперегибку или завешиваются на крючках картой.  [2]

В процессе выделки кожи шкуры животных подвергают дублению, в ходе которого увеличивается прочность кожи, уменьшается набухание под действием воды, придается необходимая эластичность. Вещества, вызывающие дубление, называют дубильными веществами. Это название напоминает о том, что в свое время главным источником дубильных веществ была кора дуба. В настоящее время для дубления используют неорганические вещества ( соли трехвалентного хрома, алюминия и др.), органические вещества растительного происхождения или полученные синтетически.  [3]

Меховые шкуры подвергаются сушке: 1) в процессе выделки меха, 2) в процессе подборки мехов ( скорняжное производство) и 3) в производстве меховых головных уборов.  [4]

После сушки дается легкая отволожка я кожи раскатываются вручную, чем процесс выделки и заканчивается.  [5]

Поваренная соль широко применяется в ряде отраслей легкой промышленности, например, для консервирования сырых шкурок в процессах выделки и крашения различного мехового-сырья и технических кож, а также в технологии крашения разных тканей и ниток. На выделку и крашение одной шкуры волка расходуется в среднем более 2 7 кг поваренной соли, одной шкурки выдры - около 1 кг.  [6]

В волокнистых фильтрах применяются фильтрующие материалы в виде рыхлых картонов, фетров и матов, изготовленных из натуральных, асбестовых, стеклянных и химических волокон и их комбинаций, соединенных вяжущими добавками или механическим путем в процессе выделки материалов.  [7]

В волокнистых фильтрах применяются фильтрующие материалы в виде рыхлых картонов, фетров и матов, изготовленных из натуральных, асбестовых, стеклянных и химических волокон и их комбинаций, соединенных вяжущими добавками или механическим путем в процессе выделки материалов.  [8]

В волокнистых фильтрах применяются фильтрующие материалы в виде рыхлых картонов, фетров и матов, изготовленных из натуральных, асбестовых, стеклянных и химических волокон и их комбинаций, соединенных вяжущими добавками или механическим путем в процессе выделки материалов.  [9]

10 Рукавный фильтр типа ФВ. [10]

Изготовляются ячейковые, а также рулонные волокнистые фильтры с автоматическим перематыванием фильтрующего материала по мере его загрязнения. В качестве фильтрующего материала применяют рыхлый картон, фетр или маты, изготовленные из натуральных, асбестовых, стеклянных и химических волокон и их комбинаций, соединенных вяжущими добавками или механическим путем в процессе выделки материалов. Строительными нормами допускается для повышения пылезадерживающих свойств волокнистых материалов смачивание их вязкими жидкостями, а также электризация.  [11]

Для крашения меха используют также кубовые, кислотно-протравные, кислотные металлсодержащие, прямые и сернистые красители. Весьма перспективными для крашения мехового полуфабриката являются активные винилсульфоновые красители, образующие на волосяном покрове окраски, устойчивые к мокрым обработкам, трению, действию органических растворителей. Применение этих красителей способствует проведению процессов выделки, крашения и отделки волосяного покрова меховой овчины по непрерывному способу.  [12]

Краски при измельчении смешивают в разные оттенки. Существуют школьные наборы в 12 цветов, а для художников и техников набор составляют из 60 тонов. Примерные рецепты составления смеси для цветной мины следующие: синий цвет - 80 % каолина, 18 % берлинской лазури, 2 % траганта; красный цвет - 86 % каолина, 12 % красной пигментной краски, 2 % траганта; зеленый цвет - 52 % каолина, 40 % хромовой желтой, 6 5 % берлинской лазури, 1 5 % траганта. Каолин для цветных мин требуется особенно тщательной очистки и правильного белого цвета, чтобы не портить чистоты тона. После составления цветную смесь еще раз тщательно размалывают на шаровой мельнице и направляют в месильную машину, где к массе добавляют трагантовую камедь как связующее вещество. Из месильной машины массу закладывают в пресс, выдавливают через мундштук, принимают на ровняльную доску, откуда масса поступает на стеллажи для воздушной сушки на несколько суток. Этим процесс выделки цветной мины ваканчивается, и мина идет в сортировку.  [13]



Страницы:      1