Процесс - выработка - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Процесс - выработка - стратегия

Cтраница 1


Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.  [1]

Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, которые учитывают динамику поля рисков и продвижение по которым должно обеспечить рост и укрепление позиций фирмы.  [2]

Процесс выработки стратегий должен базироваться на преимущественном использовании количественных оценок, качественные оценки должны быть по возможности переведены в количественную шкалу.  [3]

Недопустимо рассмотрение процесса выработки стратегий как разового мероприятия. Необходимо соблюдать принцип непрерывности развития стратегий, что обеспечивает устойчивость библиотеки к внешним и внутренним возмущающим воздействиям.  [4]

Как следует из вышеизложенного, качественный процесс выработки стратегий должен предусматривать использование комплекса описанных методологических подходов. При этом решение вопроса целесообразности использования конкретного подхода определяется анализируемой ситуацией.  [5]

Системный анализ, составляющий методологическую основу процесса выработки стратегий, должен охватывать внешнюю среду и внутренний потенциал библиотеки. При этом анализу должна подвергаться как библиотека в целом, так и производимые библиотекой информационные продукты и услуги.  [6]

Внутри отмеченных качественных периодов развития предприятия в процессе выработки стратегии также происходят организационные изменения, которые должны наиболее эффективно способствовать достижению поставленных целей.  [7]

Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы также уникален. Однако изучение и анализ практики успешного решения стратегических задач управления фирмой позволит выделить те управленческие схемы и подходы, которые могут помочь организации добиться успеха на рынке. В рассматриваемой ситуации ( лыжный бизнес) предлагаются данные, которые, используя весь спектр элементов, образующих понятие стратегия, помогут обучающимся оценить принимавшиеся компанией управленческие решения, обусловившие успех или неудачи в бизнесе.  [8]

В заключение следует напомнить о том, что кадровые службы, включенные в процесс выработки стратегии организации, могут создать предпосылки для изменения качества работы, повышения эффективности производства, роста прибылей, значительного оздоровления работы организации.  [9]

Исходя из принципа минимизации усилий и с целью недопущения непроизводительных затрат ресурсов, в процессе выработки стратегий целесообразно использовать опыт развитых стран, значительное время существующих в условиях рынка и наработавших за это время богатый инструментарий рыночного анализа в приложении к промышленной сфере.  [10]

На этой же стадии происходят разработка и выбор стратегии развития, включающие процесс учета изменений во внешней среде, выявление новых возможностей и определение событий, с наступлением которых изменяется и сама стратегия. Основные фазы процесса выработки стратегии выделяются и вносятся в стратегический план, который содержит информацию о том, к чему предприятие стремится и как менеджеры намерены достичь поставленных результатов.  [11]

Остается место и для личных предпочтений управляющих, которые не следует сводить к сугубо психологическим пристрастиям или инстинктам, речь идет прежде всего о культурных ориента-циях и традициях разных стран. Предпочтения управляющих складываются в процессе выработки целенаправленных стратегий и в следовании сложившимся практикам хозяйственной жизни.  [12]

Единой стратегии не существует. Каждая фирма уникальна, поэтому и процесс выработки стратегии специфичен, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики и др. В то же время есть основополагающие моменты, позволяющие выделить некоторые обобщенные принципы выработки стратегии бизнеса.  [13]

В оценке приведена условная ситуация, в которой происходят как стратегическое планирование, так и составление годовых планов на разных стадиях. Наиболее существенным в стратегическом планировании является избежание логической последовательности его стадий, весь процесс выработки стратегии должен быть итеративным, т.е. одни и те же вопросы должны рассматриваться неоднократно, с постоянными возвращениями к исходной ситуации, до тех пор пока не будет достигнута желаемая целостность программы. При этом на каждой стадии добавляются результаты анализа, важность которых как для стратегического планирования, так и для составления годовых отчетов, равно как и в повседневном руководстве, стоит подчеркнуть особо.  [14]

Оперативные решения не противопоставляются стратегическим, они их дополняют. Это реакция на необходимость решения возникших проблем в условиях выбранной стратегической позиции, осуществляемая рядом последовательных решений разных подразделений предприятия. При этом процесс выработки стратегии развития значительно демократизируется, происходит передача функций стратегического планирования на функциональные участки, руководителям среднего звена, формируются специальные группы планирования на местах. Стратегические идеи, согласно данному подходу, зарождаются в разных подразделениях предприятия при условии создания организационных возможностей и многоаспектного контакта с внешней средой. Источником стратегических идей могут служить как определенный круг внутренних проблем, так и внезапно возникающие возможности из внешней среды.  [15]



Страницы:      1    2