Процесс - гидроочистка - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - гидроочистка - дизельное топливо

Cтраница 1


Процесс гидроочистки дизельного топлива успешно освоен на многих предприятиях отрасли и при этом достигнуты высокие технико-экономические показатели.  [1]

В процессе гидроочистки дизельных топлив выделяется значи - тельное количество газов реакции - до 2 8 % ( масс.), поэтому при использовании водородсодержащего газа с содержанием водорода примерно 80 0 % ( об.) появляется необходимость в отдуве газа. Парциальное давление связано с составом водородсодержащего газа, который подается в реактор.  [2]

Типичным сырьем процесса гидроочистки дизельных топлив являются прямогонные дизельные фракции, выкипающие в пределах 180 - 330 С, 180 - 360 С и 240 - 360 еС, из малосернистых, сернистых и высокосернистых нефтей; В прямогонное сырье можно добавлять до 30 % дизельных фракций, полученных вторичной переработкой нефти.  [3]

4 Влияние удельной подачи водорода к сырью. [4]

При осуществлении процесса гидроочистки дизельного топлива под давлением 40 - 50 ат наиболее близкой к оптимальной является удельная подача водород-содержащего газа 250 - 600 м3 / м3 сырья.  [5]

Внедрен новый эффективный катализатор для процесса гидроочистки дизельных топлив Г8 - 168ш, обеспечивающий высокую степень удаления сернистых соединений с меньшей деструкцией исходного сырья и повышенным выходом целевого продукта.  [6]

Технологические условия ( температура, давление, объемная скорость) процесса гидроочистки дизельных топлив различного происхождения различны и более жестки по сравнению с условиями проведения процессов гидроочистки бензинов и керосинов.  [7]

Предлагаемый новый процесс был разработан для удовлетворения возрастающего спроса на высококачественное дизельное топливо и должен найти промышленное применение уже в ближайшие годы. Освоение процесса гидроочистки дизельных топлив показывает, что на основе данных, полученных на лабораторных и пилотных установках, можно приступить к проектированию промышленных установок.  [8]

При повышении давления антидетонационная характеристика бензина ухудшается. Бензины, полученные в процессе гидроочистки дизельных топлив, в некоторых случаях ( в зависимости от конца кипения) можно использовать для смешения с автомобильным бензином.  [9]

10 Показатели работы промышленных установок гидроочистки дизельного топлива на паялиимыг. катализаторах. [10]

Катализатор ГС-168Ш эффективно эксплуатировался на установке Л-24-7 в процессе гидроочистки смесевого дизельного топлива в течение 18 мес.  [11]

В настоящий сборник включены статьи, обосновывающие применение разработанных в БашНИИ НП таких мероприятий и описывающие основные принципы их проведения. Сюда относятся: реконструкция атмосферно-вакуумных трубчатых установок с целью снижения давления в выходных трубах нагревательных печей и улучшения фракционирования в колоннах; подготовка вакуумных дистиллятов для каталитического крекинга; легкий термический крекинг с присадками; коксование гудронов, обес-серивание кокса и облагораживание дистиллятов коксования; облагораживание вторичных бензинов с целью получения высокооктановых компонентов; совершенствование процессов гидроочистки дизельных топлив; производство высококачественных дорожных битумов; меры борьбы с коррозией аппаратуры при перегонке нефти применением ингибиторов; улучшение систем водоснабжения и канализации на заводах, перерабатывающих высокосернистые нефти.  [12]

В настоящий сборник включены статьи, обосновывающие применение разработанных в БашНИИ НП таких мероприятий и описывающие основные принципы их проведения. Сюда относятся: реконструкция атмосферно-вакуумных трубчатых установок с целью снижения давления в выходных трубах нагревательных печей и улучшения фракционирования в колоннах; подготовка вакуумных дистиллятов для каталитического крекинга; легкий термический крекинг с присадками; коксование гудронов, обес-серивание кокса и облагораживание дистиллятов коксования; облагораживание вторичных бензинов - с целью получения высокооктановых компонентов; совершенствование процессов гидроочистки дизельных топлив; производство высококачественных дорожных битумов; меры барьбы с коррозией аппаратуры при перегонке нефти применением ингибиторов; улучшение систем водоснабжения и канализации на заводах, перерабатывающих высокосернистые нефти.  [13]

С увеличением соотношения выхода бензина к дизельному топливу происходит вытеснение одних процессов другими. Так возрастает целесообразный объем включения в схему, при достижении минимума затрат и заданных условий по потребности, процессов каталитического реформинга, адкилирования, газофракционнрования. Одновременно снижается в 3 раза объем процесса гидроочистки дизельного топлива.  [14]

Интересный опыт реконструкции имеет компания ВР на своем НПЗ на о. Завод был основан в 1965 г. К настоящему времени мощность НПЗ по прямой перегонке нефти ( 25 % импортной сернистой и 75 % местной малосернистой) - 3 5 млн. т / год. Технологическая схема включает в свой состав также установки каталитического крекинга, алкилирования, риформинга, гидроочистки дистиллятов, извлечения серы, производства битумов, а также объекты инженерной инфраструктуры. Намечаемая компанией ВР совместно с ВОС Group реконструкция НПЗ включает в себя модернизацию установки каталитического крекинга в процесс крекинга тяжелых нефтяных остатков, строительство установки мягкого гидрокрекинга и интегрированного процесса гидроочистки дизельного топлива, совершенствование установки прямой перегонки, введение новых мощностей по извлечению серы, создание установки комбинированного энергетического цикла, обеспечивающего все производство электроэнергией и паром. Последняя установка использует для производства энергоресурсов отходящие газы с НПЗ и частично природный газ. В результате реализации проекта предполагается снижение содержания серы в автобензине в 10 раз, а дизельном топливе - в 100 раз.  [15]



Страницы:      1    2