Cтраница 1
Процесс дегидрогенизации бутана и бутиленов на установках с подвижным катализатором представляет большой интерес и разрабатывается в СССР. [1]
Образовавшиеся в процессе дегидрогенизации бутана водород, метан, этан и этилен отводятся с установки, пропан направляется на р-циркуляцию, на установку по дегидрированию бутана, а бутилен идет на дегидрогенизацию для получения дивинила. [2]
Образовавшиеся в процессе дегидрогенизации бутана водород, метан, этан и этилен отводятся с установки, пропан направляется на рециркуляцию, на установку по дегидрированию бутана, а бутилен идет на дегидрогенизацию для получения дивинила. [3]
Образовавшиеся в процессе дегидрогенизации бутана водород, метан, этан и этилен отводятся с установки; пропан направляется на рециркуляцию - на установку по дегидрированию бутана, а бутилен идет на дегидрогенизацию для получения дивинила. [4]
Выход продуктов процесса легкого крекинга с рециркуляцией. [5] |
Образовавшиеся в процессе дегидрогенизации бутана водород, метан, этан и этилен отводятся с установки; пропан направляется на рециркуляцию-на установку по дегидрированию бутана, а бутилен адет на дегидрогенизацию для получения дивинила. [6]
В таблице 14 приведен материальный баланс процесса дегидрогенизации бутана над хромовыы катализатором. [7]
В табл. 14 приведен материальный баланс процесса дегидрогенизации бутана над хромовым катализатором. [8]
С середины 40 - х годов началось более детальное изучение кинетики, а затем и механизма процессов дегидрогенизации бутана и бутиленов. Этому вопросу были посвящены работы Баландина. [9]
Пусть k - константа скорости реакции; тогда, согласно полученным результатам, &45 5 &67 - Однако очевидно, что уровень 4 адсорбированного бутилена в процессе дегидрогенизации бутана тот же, что и его уровень 6 при дегидрогенизации бутилена. [10]
Меррей и Ферт [24, 25]; Бакенсто с сотрудниками [26] обсуждают аналогичные проблемы, возникающие на каталитических риформингах в процессе термофор. Свердлов [28] приводит обзор проблем коррозии в газовых дегидратационных системах, использующих в качестве адсорбента гликоль или твердые осушители. Филлипс [29] рассматривает высокотемпературную коррозию при каталитическом риформинге легких нефтей. Прэндж [30] подробно анализирует коррозионные проблемы в процессе дегидрогенизации бутана на заводе Плейнс Компани Филлипс. Мейзоном и Шилмоллером [31] представлен обзор коррозии в кислых водах отпарных колонн, группа [32] сообщает о природе и степени коррозии оборудования фтористоводородного алкилирования. Мур [33] описывает различные случаи коррозии в некоторых диэтаноламиновых системах, которые служат для удаления сероводорода из газовых потоков нефтеперерабатывающих заводов и из потока жидкого пропан-бутана. Сюда относятся: коррозия рибойлера, интенсивная коррозия оборудования под действием диэтаноламина, коррозия под напряжением и эрозионная коррозия. Эмке [34] рассматривает проблемы коррозии при жидком каталитическом крекинге и на газовом заводе после 19000 ч работы. Были обследованы отдельные участки, на которых происходит опасная коррозия: реактор из молибденистой стали, регенератор, каталитические линии и газовый завод. [11]