Cтраница 1
Интерактивные процессы, рассчитанные на работу с экраном, обычно не завершают работу при получении неверных параметров, вместо этого выводя на экран диалоговое окно и прося пользователя ввести правильные параметры. [1]
Этот постоянный интерактивный процесс мониторинга и реагирования идет по всем нашим основным продуктам. [2]
Моделирование взаимодействий сетями Петр-и. [3] |
Моделирование интерактивных процессов достигается объединением отдельных сетевых моделей в общую сеть, для этого используют метод связывания переходов, синхронизирующего момент начала интерактивных операций. [4]
Существуют исключения из интерактивного процесса предоставления услуг, например суды, оборона и дорожные службы. Только в редких случаях мы взаимодействуем с организациями - производителями этих услуг, при этом они занимаются непрерывным предоставлением услуг всем гражданам. [5]
Последовательность шагов календарного планирования. [6] |
Хотя планирование и является интерактивным процессом, существует логическая последовательность шагов разработки плана программы, которая составляет цикл планирования. [7]
Синтез удобно осуществлять с помощью интерактивного процесса, носящего итерационный характер, когда конструктор может вносить те или иные изменения, имея на дисплее изображение объекта, полученное на некотором шаге итерации. [8]
Технология формирования компромиссов базируется на интерактивных процессах, комбинирующих указанные модули оптимизаций с разной степенью автоматизации интерактивных процедур. [9]
Управление производственным процессом и техника безопасности. [10] |
Безопасное рабочее место является конечным продуктом сложного и интерактивного процесса, имеющего характерные особенности в каждой отдельной организации. [11]
Как и другие типы организационных коммуникаций, интерактивный процесс имеет множество поведенческих следствий. Возможно, что психологически человеку удобнее обратиться за поддержкой именно к тем, кто стоит примерно на том же уровне, а не к выше - или нижестоящим. Если поддержка способствует объединению усилий для достижения общих целей и задач, то интерактивные коммуникации оказывают положительное влияние. Однако, если в группе равных не возникает необходимости объединить свои усилия, содержание происходящих между ними коммуникаций может принять неадекватные или даже деструктивные формы. Кроме того, интерактивные коммуникации между работниками одного уровня могут осуществляться в ущерб вертикальным коммуникациям. Работники, которые успешно общаются между собой на одном уровне и оказывают друг Другу социальную поддержку, могут оказаться совершенно несостоятельными в ситуации с нисходящими или восходящими коммуникациями. [12]
Фактически переход к сетям Петри для представления интерактивного процесса означает выделение в самостоятельную сущность подкласса управляющих вершин ГДП с развитием соответствующего аппарата для оперирования им в рамках групп элементов ГДП. [13]
В функциональных же вершинах пользователь вводит определенную информацию, необходимую для поддержания интерактивного процесса. [14]
Какие процессы, как правило, обладают более высоким приоритетом, демоны или интерактивные процессы. [15]