Cтраница 2
На основе экспериментальных и теоретических исследований установлено существование взаимных связей между механическими и электрическими переходными процессами в электроприводах. Необходимость учета влияния податливости механических звеньев для большого числа электроприводов в настоящее время не вызывает сомнений. [16]
![]() |
Схема двухполюсника. [17] |
Вместе с тем, длительность импульса достаточно велика по сравнению с длительностью электрических переходных процессов в транзисторе, чтобы считать характеристику близкой к стационарной. [18]
![]() |
Включение контура R. р - п т & i i. [19] |
Само преобразование заключается втом, что вместо первоначальных функций от / ( при электрических переходных процессах Е и i изменяются в функции времени) вводятся функции от другой переменной, определяемые по специальным правилам. Смысл и назначение этого преобразования состоит в том, чтобы свести решение данных дифференциальных уравнений к решению алгебраических уравнений. [20]
Это обусловлено тем, что в последнем случае приходится учитывать не только механические переходные процессы и электрические переходные процессы в цепи якоря двигателя, но также и электрические переходные процессы в цепи обмотки возбуждения двигателя. [21]
От момента включения напряжения на обмотку электромагнита / до начала движения его якоря протекает некоторое время, обусловленное электрическими переходными процессами в обмотке. Так как время установления амплитудного значения тока приблизительно равно длительности четверти периода питающего напряжения, то длительностью этой фазы можно пренебречь. [22]
Поскольку при динамическом торможении двигателей большой мощности значения моментов, определенные при высоких скоростях, невелики и торможение является длительным, электрический переходный процесс, связанный с включением постоянного тока, обычно заканчивается весьма быстро по сравнению с полным временем торможения. [23]
Это обусловлено тем, что в последнем случае приходится учитывать не только механические переходные процессы и электрические переходные процессы в цепи якоря двигателя, но также и электрические переходные процессы в цепи обмотки возбуждения двигателя. [24]
Обычными источниками электрических помех являются: переключатели индуктивных нагрузок; искрящее оборудование, такое, как щеточные двигатели и сварочные аппараты; аналогичное оборудование, работа которого связана с электрическими переходными процессами. Типичную помеху представляет собой экспоненциальный импульс напряжения, возникающий между фазными проводами или между заземляющим проводом системы питания и конструктивными элементами здания, особенно полом машинного зала. Уровень напряжения в последовательности импульсов, индуцируемой при отключении простой катушки реле, может достигать 15 000 В; обычны же напряжения 500 - 1000 В. Частота следования импульсов для этих помех колеблется от очень низкой до очень высокой, но чаще всего захватывает диапазон высоких и сверхвысоких частот. Скорость распространения возмущений напряжения зависит главным образом от электрических характеристик линии передачи. В типичной промышленной схеме питания вычислительной системы скорость прохождения импульса составляет около 20 см за 1 не. [25]
Во время пуска двигателя возникают два накладывающихся друг на друга переходных процесса. Включение обмоток двигателя служит причиной электрических переходных процессов, которые сводятся в основном к появлению свободного затухающего постоянного тока. В двигателях постоянного тока эти процессы обусловливают появление тока возбуждения и тока в якорной обмотке, которые возрастают по показательному закону; в асинхронных и других двигателях переменного тока переходные процессы создают затухающее неподвижное магнитное поле, накладывающееся на нормальное вращающееся поле. [26]
На быстродействие электроприводов влияют также электрические переходные процессы в электродвигателях. Обычно это влияние невелико, но при разработке электроприводов с особо высоким быстродействием электрические переходные процессы требуют специального расчета. [27]
В системе Леонарда, в которой переходные процессы привода ведутся изменением тока возбуждения генератора, электрические переходные процессы имеются не только в цепи якоря, но и в цепи возбуждения генератора. Леонарда совершенно обязательно учитывать электромеханические переходные режимы. [28]
Одновременно с электрическими переходными процессами происходит механический процесс разгона якоря ( ротора) двигателя. Под действием пускового момента якорь начинает вращаться и по истечении некоторого определенного времени достигает установившейся скорости вращения. Длительность электрического переходного процесса при включении определяется электромагнитной постоянной времени, зависящей от индуктивности и активного сопротивления цепи. Длительность механического переходного процесса определяется моментом инерции вращающихся масс и вращающим моментом, приложенным к якорю двигателя. [29]
Чтобы убедиться в надежности результатов измерений, следует провести ряд проверок. Энергию пучка нужно измерить в двух местах на разном расстоянии от лазера как с узкополосным фильтром, так и без него, чтобы выявить относительные ошибки, обусловленные светом спонтанного излучения и ламп накачки. Влияние электрических переходных процессов можно установить, закрывая пучок и повторяя калориметрические измерения. Если у лазера имеются внешние зеркала, можно вставить поглотитель между лазерным стержнем и задним зеркалом. Тогда генерация будет сорвана, а все другие источники излучения останутся. [30]