Переходный электромеханический процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Переходный электромеханический процесс

Cтраница 1


Переходные электромеханические процессы можно также различать в зависимости от сложности системы, в которой они происходят. В системе любой сложности может быть учтено действие регуляторов возбуждения или скорости, что может сделать расчеты, проводимые для простой системы, более громоздкими, чем расчеты, проводимые для сложной системы. Особые вопросы возникают при учете весьма длинных линий как цепей с распределенными постоянными. Сложность расчета зависит также и от того, проводится он с учетом мгновенных изменений параметров режима ИЛИ ведется по их огибающим. Таким образом, само по себе разделение систем на простые и сложные является в известной мере условным, не характеризующим в полной мере сложность проведения расчетов.  [1]

2 Рассматриваемая схема электрической системы с учетом действия автоматического регулирования возбуждения и скорости. [2]

Переходные электромеханические процессы в регулируемой ( АРВ и АРС) системе, изображенной на рис. 6 - 1, описываются следующими уравнениями.  [3]

4 Нелинейные характеристики. [4]

Переходные электромеханические процессы при больших случайных возмущениях в системе описываются вероятностными закономерностями, что вносит специфические особенности в их расчет по сравнению с расчетом процессов в детерминированной системе.  [5]

Уравнения переходных электромеханических процессов будут нелинейными в силу того, что электромагнитные моменты синхронных и асинхронных машин зависят от сумм квадратов токов и их произведений, умноженных на производные по углу 6, от индуктивно-стей или взаимоиндуктивностей их обмоток, где для синхронных машин б - угол между продольной осью ( ротора и магнитной осью фазы а статора.  [6]

При записи уравнений переходных электромеханических процессов синхронной машины в системах координат d, q, О или /, Ь, 0 получаем, что периодические коэффициенты ( cos 6, cos 2 6) исключаются из уравнений потокосцеплений и электромагнитного момента. Не учитывая влияния насыщения на параметры синхронной машины, получаем, что все потокосцепления станут линейными функциями токов, а электромагнитный момент машины станет суммой парных произведений токов. Этот факт показывает, что вышеуказанные преобразования существенно упрощают исходные уравнения машины, записанные в фазных координатах.  [7]

Пуск синхронного двигателя представляет собой переходный электромеханический процесс и полностью описывается системой уравнений Парка - Горева. Так как скорость вращения ротора синхронного двигателя при пуске переменна и неизвестна, то эти уравнения являются нелинейными и могут быть решены только численными методами или на аналоговых вычислительных машинах.  [8]

На этой первой стадии переходного электромеханического процесса ни регуляторы скорости, ни регуляторы частоты еще не действуют.  [9]

Пуск машин переменного тока представляет собой переходный электромеханический процесс и полностью описывается системой уравнений Парка - Горева.  [10]

Методы аналитического получения вероятностных характеристик переходных электромеханических процессов, успешно используются при решении задач анализа и синтеза.  [11]

Методы аналитического получения вероятностных характеристик переходных электромеханических процессов успешно используются при решении задач анализа и синтеза.  [12]

При этом были получены уравнения переходных электромеханических процессов синхронной машины, из которых уравнения Парка получаются как частный случай ( приаА), и были установлены необходимые и достаточные условия исключения периодических коэффициентов из ее уравнений. Для асинхронных машин был дан весьма простой метод преобразования уравнений, не прибегающий к комплексным числам.  [13]

Данный термин используется также для характеристики переходных электромеханических процессов в электрических машинах.  [14]

15 Характеристика асинхронного двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3    4