Cтраница 1
Другие процессы управления, кратко рассмотренные в главе 1, на стадии детального планирования рассматриваются не менее часто, прежде всего для изменения соответствующих частей общего плана проекта. [1]
Оптимизация работы одного процесса позволяет УВМ освободить дополнительное время для реализации других процессов управления. [2]
Если требования особенно высоки, то можно попытаться использовать другую отказоустойчивую технологию, другие Процессы Управления Услугами ( Управление Инцидентами, Проблемами и Изменениями) или дополнительные ресурсы Сервис-менеджмента. [3]
Качество организационной коммуникации оказывает непосредственное влияние на производственное поведение сотрудников, а также на функционирование других процессов управления персоналом: подбора и приема на работу, развития, оценки, компенсации. Значение коммуникации в управлении возрастает по мере увеличения уровня информатизации современных организаций и ускорения перемен во внешней среде их деятельности, поэтому повышение ее эффективности является важным источником конкурентного преимущества в современном мире. [4]
Клинические проявления, развивающиеся при поражении мозжечка, а также эффекты, наблюдаемые при его раздражении или экстирпации, свидетельствуют о важной роли мозжечка в осуществлении статических, статокинетических рефлексов и других процессов управления двигательной активностью, автоматически регулирующих работу двигательного аппарата. [5]
& о & спюаать осущестглению ее целей; другие фяктсры, такие как уровень затрат или слецлфиисг технологии, могут затруднить проведение подобной модификации или сделать ее Epatrrmecra непригодной. Лидерство, как и любой другой процесс управления, является лишь одним из аспектов усилий, направленных на достижение целей. [6]
Стандартизация выполняет свою роль в управлении качеством в виде взаимосвязанного целостного комплекса активных регуляторов, воздействующих на функции управляющих органов. Взаимосвязанный целостный комплекс таких регуляторов совместно с другими процессами управления ( технический контроль, технологическое воздействие) образует систему управления качеством. Цель системы достигается разработкой и освоением производства в заданные сроки новых видов продукции, которая по технико-экономическим характеристикам соответствует достижениям мировой науки и техники или превосходит их; увеличением удельного веса выпуска серийной сертифицированной продукции в общем объеме производства; планомерным улучшением показателей качества всей выпускаемой продукции и повышением конкурентоспособности ее на внешнем рынке; своевременным снятием, заменой или модернизацией устаревшей продукции; сохранением качества готовой продукции в процессе транспортирования и хранения; поддержанием и восстановлением уровня качества готовой продукции в процессе ее эксплуатации или потребления. [7]
В экономических задачах арифметические операции, как правило, выполняются над положительными числами, а итоги получаются главным образом со знаком плюс. Только после вычитания результат может быть положительным или отрицательным. Эта специфика порождает определенные черты технологии переработки экономической информации, выражающиеся в отсутствии надобности анализировать знак результатов вычислений, если в формуле нет операции вычитания. В отличие от технологических и многих других задач, где вычисления производятся с числами, оторванными в известной мере от их содержательного значения, в экономических задачах каждое число служит для целей отображения того или другого процесса управления вещественными категориями. Кроме того, при этом никогда не сталкиваются с числами, не сопровождаемыми какой-либо качественной характеристикой. Это число, являясь в сущности неположительным по отношению к другому числу, из которого оно должно быть вычтено, имеет дополнительную сопутствующую информацию, символизирующую его знак. [8]
Предложенный Форджи алгоритм значительно снижает количество внугрицикловых итераций за счет использования сети сортировки, имеющей древовидную структуру. Выражения в левой части порождающих правил компилируются и включаются в эту сеть, а алгоритм сопоставления довольно просто определяет конфликтующее множество, просматривая состояние сети в текущем цикле. Количество межцикловых итераций сокращается за счет обработки множества лексем, которые являются индикаторами удовлетворения условий, размещенных в рабочей памяти. Это множество лексем отображает изменения, происходящие в рабочей памяти от цикла к циклу, и таким образом позволяет выявить те условия, которые подлежат проверке. Поскольку никаких других процессов управления, кроме цикла распознавание-действие, в системе не существует, то обработать полученное в результате конфликтующее множество не представляет особого труда. Механизм разрешения конфликтов выполняет это, не обращая внимания на другие аспекты текущего контекста вычислений. [9]
Мы увидели, какой размах приняли исследования, ведущиеся в этом направлении, и поняли их практическое значение. Но также важным является и то, что в ходе этих исследований увеличиваются наши знания о процессах управления в живой природе, и удается все глубже проникнуть в тайны мозга человека. Исследования, проведенные естествоиспытателями вместе со специалистами в области кибернетики, позволили создать модели нейронов и нейронных сетей. Персептрон, фреймовые структуры, голографическая память, стохастические методы распознавания, машинное решение задач, операции с нечеткими множествами - все это упрощенные модели, дающие представление о существе тех или других сторон естественной интеллектуальной деятельности человека. Изучается главным образом высшая нервная деятельность человека, работа головного мозга. Столь же важным в научном плане и в практическом отношении должно быть в будущем содружество кибернетики и естествознания при изучении и других процессов управления, например процессов управления механизмом наследственности. [10]