Cтраница 3
Электромагнитные процессы при включении вентилей осложняются неизбежным разбросом в подаче напряжения управления и различием динамических характеристик тиристоров. Расчет проводится по интервалам времени, образованным поочередным включением вентилей. [31]
Электромагнитные процессы в синхронных двигателях описываются теми же уравнениями и диаграммами, что и в генераторах. Uc - U; машина потребляет активную мощность из сети. [32]
Электромагнитные процессы в асинхронном двигателе аналогичны процессам, происходящим в трансформаторе. [33]
Электромагнитные процессы обладают другой особенностью. [34]
Электромагнитные процессы предполагаются квазистационарными, а механические связи стационарными и голономными. [35]
Электромагнитные процессы в ядрах обладают следующими характерными особенностями. Во-первых, эти процессы, в общем, идут с меньшей интенсивностью, чем другие ядерные реакции, за счет того, что электромагнитные взаимодействия на три порядка слабее ядерных. Во-вторых, протекание электромагнитного процесса в ядре обусловлено как электромагнитными взаимодействиями, так и ядерными. [36]
Электромагнитные процессы описываются уравнениями Максвелла, которые можно преобразовать в дифференциальные уравнения в частных производных типа уравнений Лапласа, Пуассона или Гельмгольца. Гидродинамические процессы описываются дифференциальным уравнением в частных производных Навье-Стокса. Ввиду взаимосвязанности этих процессов указанные уравнения составляют общую систему уравнений, что формально проявляется в том, что в уравнении Навье-Стокса имеется дополнительный член, выражающий объемную электромагнитную силу, действующую на элемент жидкости. Совокупность перечисленных уравнений и представляет собой систему уравнений магнитной гидродинамики. Жидкие металлы и электролиты практически несжимаемы, и их температура вдоль канала индукционной МГД-машины практически не изменяется. [37]
Электромагнитные процессы в сглаживающих дросселях насыщения существенно отличаются от аналогичных процессов в дросселях переменного тока наличием в их сердечниках как переменного, так и постоянного магнитного потока. [38]
Электромагнитные процессы опять-таки принадлежат к одному из самых общих видов движения материи, лежащему в основе всех других явлений природы. В свое время при изучении электродинамики мы узнаем, что электромагнитными силами обеспечивается бесконечное разнообразие окружающих нас тел и что именно к этим силам сводятся почти все взаимодействия тел между собой. [39]
Электромагнитные процессы в электрических машинах определяются магнитными полями в воздушном зазоре, создаваемыми токами, текущими вдоль оси машины. Токи в лобовых частях обмоток имеют значительно меньшее влияние и образуют магнитные потоки рассеяния. Распределение токов по воздушному зазору машины, а также изменение их во времени в конечном счете определяют тип электрической машины и все ее характеристики. Распределение токов, в свою очередь, зависит от типа обмотки, а изменение их во времени - от характера подводимого к обмоткам напряжения. [40]
Электромагнитные процессы в электрических и магнитных цепях характеризуются электрическими величинами: эдс, током, напряжением, а в магнитной цепи - магнитными величинами: мдс, магнитным потоком, магнитной индукцией и магнитным напряжением. [41]
Электромагнитные процессы в автотрансформаторе ничем не отличаются от процессов в обычном трансформаторе. При работе автотрансформатора под нагрузкой в нем, как и в трансформаторе, ток, потребляемый из сети, увеличивается до значения / I / ю ( / 2 / л), где / 2 / я - составляющая тока, которая компенсирует размагничивающее действие тока нагрузки; / ю - ток холостого хода. [42]
Магнитная система и обмотки в двигателе с экранированными полюсами. [43] |
Электромагнитные процессы в этом двигателе при учете насыщения магни-топровода и высших гармоник поля, создаваемых обмотками, имеют весьма сложный характер. [44]
Электромагнитные процессы в электрических машинах определяются магнитными полями в воздушном зазоре, создаваемыми токами, текущими вдоль оси машины. Токи в лобовых соединениях обмоток имеют значительно меньшее влияние и образуют магнитные потоки рассеяния. Распределение токов по воздушному зазору машины и его изменение во времени в конечном счете определяют тип электрической машины и все ее характеристики. Распределение токов в свою очередь зависит от типа обмотки, а его изменение во времени - от характера подводимого к обмоткам напряжения. [45]