Технологический процесс - хромирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - хромирование

Cтраница 1


Технологический процесс хромирования состоит из трех этапов: подготовки детали ( механическая обработка, изоляция мест, не подлежащих покрытию, монтаж детали на подвеску, обезжиривание и промывка, декопирование), собственно хромирования и обработки после покрытия.  [1]

Технологический процесс хромирования и железнения деталей состоит из подготовительных операций, осаждения металла и заключительных операций.  [2]

Технологический процесс хромирования состоит из операций подготовки поверхности, собственно хромирования и обработки защитного слоя после операции хромирования.  [3]

Технологический процесс хромирования состоит из трех этапов: подготовки детали ( механическая обработка, изоляция мест, не подлежащих покрытию, монтаж детали на подвеску, обезжиривание и промывка, декопирование), собственно хромирования и обработки после покрытия. Процесс осталивания имеет много общего с хромированием.  [4]

Технологический процесс хромирования, как и других гальванических процессов, охватывает группу операций подготовки деталей, операцию нанесения покрытия и обработку покрытых деталей. Особенностью технологического процесса износостойкого хромирования является применение комплекса мероприятий для повышения равномерности покрытия, что обусловлено сравнительно большой толщиной слоя и низкой рассеивающей способностью электролитов для хромирования. Специальные мероприятия предусматриваются для уменьшения отрицательного влияния хромирования на стали, особенно высокопрочные.  [5]

Технологический процесс хромирования состоит из трех этапов: подготовки детали ( механическая обработка, изоляция мест, не подлежащих покрытию, монтаж детали на подвеску, обезжиривание и промывка, декапирование), собственно хромирования и обработки после покрытия.  [6]

Ниже приводится технологический процесс хромирования.  [7]

При выборе технологического процесса хромирования необходимо считаться с уловиями эксплуатации деталей. Если смазка трущихся поверхностей затруднена, а удельные нагрузки достаточно высоки, то следует применять покрытие пористым хромом.  [8]

Однако из-за сложности технологического процесса хромирования внедряется этот метод медленно. Он применяется главным образом для восстановления малогабаритных валов, так как увеличение габаритов деталей требует больших электрических ванн и расхода электролита.  [9]

Сообразно с назначением различаются и технологические процессы хромирования.  [10]

Сообразно с назначением различаются и технологические процессы хромирования.  [11]

Местное хромирование цилиндров двигателей осуществляется по схеме технологического процесса хромирования цилиндров, представленной выше. Исключение составляет операция шлифования перед хромированием, которая заменяется зачисткой поверхности наждачным полотном или местным шлифованием. Анод для местного хромирования имеет длину, соответствующую высоте хромируемой части цилиндра. Нижняя нехромируемая часть цилиндра отделяется от верхней текстолитовой перегородкой в виде диска с отверстиями для циркуляции электролита.  [12]

Местное хромирование цилиндров двигателей осуществляется по приведенной схеме технологического процесса хромирования. Исключение составляет операция шлифования перед хромированием, которая заменяется зачисткой поверхности наждачным полотном или местным шлифованием.  [13]

Если хромированная деталь не может быть подвергаута высокотемпературному отпуску, то для наименьшего снижения усталостной прочности рекомендуется следующая схема технологического процесса хромирования: 1) дробеструйная обработка поверхности перед хромированием; 2) анодное декапирование в хромовом электролите при /) 0 60 а / дм2 и т 30 сек.  [14]

Бракованное или изношенное хромовое покрытие перед нанесением нового слоя хрома должно быть полностью удалено с детали. В качестве катодов применяют стальные пластины толщиной 2 - 3 мм. После снятия хрома детали вновь проходят все операции технологического процесса хромирования, начиная с промывки. Снять хром можно также в 5 - 20 % - ном растворе соляной кислоты.  [15]



Страницы:      1