Единый технологический процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Единый технологический процесс

Cтраница 1


Единый технологический процесс используется при составлении сменного плана для определения порядка работы с вагонами общесетевого парка и норм времени на выполнение отдельных операций по обработке вагонов. Графиками движения руководствуются при определении в сменном плане времени формирования передач и маршрутов для отправления на внешнюю сеть, а также времени подачи вагонов к грузовым фронтам, обслуживаемым по графику, увязанному с графиком движения поездов.  [1]

Единые технологические процессы ( ЕТП) работы различных видов транспорта должны строиться на основе обеспечения рационального режима функционирования транспортных средств и единого ритма перевозочного процесса.  [2]

Единый технологический процесс представляет собой рациональную систему организации работы магистрального и железнодорожного транспорта предприятий, обеспечивающую непрерывность перевозочного процесса и производственного процесса промышленных предприятий.  [3]

Единый технологический процесс рассматривается уполномоченными лицами железной дороги и владельцем подъездного пути и утверждается ими. В случае возникновения разногласий по единым технологическим процессам они оформляются протоколом за подписями начальника станции или его заместителя и владельца железнодорожного подъездного пути. МПС и министерство ( ведомство), которому подчинена организация ( в тех случаях, когда у владельца подъездного пути нет такой подчиненности, в рассмотрении разногласий принимает участие представитель владельца подъездного пути), совместно рассматривают и принимают согласованное решение по спорным вопросам единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания.  [4]

Единые технологические процессы утверждаются начальниками железных дорог и руководителями предприятий. Оставшиеся неурегулированными разногласия оформляются протоколом и с приложением необходимых расчетов, графиков, схем и других материалов направляются в МПС и в копии - в соответствующее министерство или ведомство, которому подчинено предприятие. МПС и соответствующее министерство или ведомство совместно рассматривают и принимают согласованное решение по спорным вопросам. По несогласованным спорным вопросам окончательное решение принимает лично Министр путей сообщения. Споры, возникающие между железной дорогой и предприятием при разработке единых технологических процессов, органам арбитража неподведомственны. Вместе с тем споры, возникающие при заключении договоров на эксплуатацию подъездных путей по условиям, определенным ЕТП, утвержденным в установленном порядке, органы арбитража к рассмотрению принимают.  [5]

Единый технологический процесс включает следующие элементы.  [6]

Единый технологический процесс в данном случае следует понимать в том смысле, что установка турбины на фундаменте представляет собой продолжение заводской сборки, отличающаяся только тем, что некоторые элементы турбины требуют более тщательного выполнения или пригонки, а также отсутствуют временные тех - нологические соединения.  [7]

Единый технологический процесс станций примыкания и транспорта предприятий должен быть разработан с учетом непрерывности перевозочного процесса и исходя из минимальных народнохозяйственных затрат на перевозки.  [8]

Единый технологический процесс испытания трубопровода состоит из двух этапов: испытания на прочность и проверки на герметичность. Испытания проводятся последовательно на полностью законченном строительством трубопроводе ( или его участке) при его статическом нагружении внутренним давлением воды, воздуха или газа, превышающим ( при испытании на прочность) или равным ( при проверке на герметичность) рабочему давлению.  [9]

Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания разрабатывается для подъездных путей, принадлежащих юридическим и физическим лицам, обслуживаемых собственными локомотивами и имеющих среднесуточный грузооборот 50 и более вагонов. При этом единый технологический процесс должен разрабатываться с учетом внедрения прогрессивных технологических норм, рационального использования технологических средств, а также согласованной технологии работы подъездного пути и станции примыкания.  [10]

Единый технологический процесс работы железнодорожных станций и речных портов устанавливает рациональную систему, предусматривающую обработку вагонов и судов, преимущественно по прямому варианту судно-вагон и вагон-судно.  [11]

Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания обеспечивает четкое взаимодействие и единый ритм в обработке вагонов на подъездных путях и станциях примыкания.  [12]

Единым технологическим процессом называется рациональная система организации работе станций примыкания и подъездных путей промышленных предприятий, увязывающая технологию обработки составов и вагонов на станциях примыкания и подъездных путей и обеспечивающая единый ритм в перевозочном процессе дорог и производственном процессе промышленных предприятий.  [13]

14 Структура планарно-эпи-таксиального транзистора. [14]

Едиными технологическими процессами могут быть созданы одновременно сотни, тысячи или десятки тысяч, элементов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4