Cтраница 1
Вихревой процесс ( рис. 3, в) отличается от факельного тем, что частицы топлива движутся по заданной траектории и совершают свой путь до полного сгорания. Вихревой процесс сжигания топлива позволяет достигнуть значительных тепловых напряжений, а следовательно, и больших нагрузок топочного пространства. [1]
Схема вихревой трубы. - труба. 2 -сопло. 3 -диафрагма. - - регулирующий вентиль. 5 -корпус.| Характеристика адиабатной вихревой трубы при различных давлениях воздуха рс. [2] |
Вихревой процесс представляет сложное вращательно-поступательное движение слоев газа ( внешних и внутренних), движущихся противотоком друг к другу. [3]
К преимуществам вихревого процесса следует отнести: возможность работы с малым коэфициентом избытка воздуха за счет интенсивных вихреобразовании, стабильность рабочего процесса при переменных оборотах и нагрузках в результате наличия организованного вихря и малую чувствительность к качеству распыла топлива благодаря значительной кинетической энергии в воздушном потоке. [4]
Характерным для вихревого процесса является высокое среднее эффективное давление, несмотря на наличие повышенных гидравлических и тепловых потерь. [5]
Однако отношение мощностей кавитационных и вихревых процессов NK / NB в этом случае значительно увеличится, что, в свою очередь, позволит повысить эффективность энергоемких процессов. Снижение суммарной мощности не приведет к значительному снижению КПД установки, т.к. потребляемая приводным двигателем электрическая мощность пропорционально снижается. [6]
Выше было показано, что применение вихревого процесса является одним из наиболее простых и весьма эффективных методов повышения интенсивности работы различных тепло - и массообменных аппаратов. [7]
По ] рчжение предварительно нагретых металлических деталей в аппарат для нанесения найлонового покрытия ( вихревой процесс. [8] |
Для нанесения покрытий из найлона в последнее время вместо газопламенного напыления применяется вихревой процесс. [9]
Следует отметить, что при отсутствии достаточных экспериментальных данных ответ на этот вопрос определяется в основном особенностями принятой газодинамической модели вихревого процесса Ранка. [10]
Следует отметить, что при отсутствии достаточных экспериментальных данных ответ на этот вопрос определяется в основном особенностями принятой газодинамической модели вихревого процесса Ранка. В связи с этим авторы, придерживающиеся различных представ-леиий о характере процессов в отжревой трубе, приходят к различным выводам о величине предельной температуры холодного потока. [11]
Запас топлива в топке при этом способе сжигания меньше, чем при слоевом, но больше, чем при факельном, поэтому вихревой процесс более устойчив, чем факельный. [12]
Следует иметь в виду, что, помимо чисто гидротехнических приложений, теория циркуляционных потоков является базой для решения многих других технических проблем, например, в области турбо-машин, гидро - и аэроциклонов, вихревых камер; она находит применение и при изучении вихревых процессов в камерах сгорания некоторых типов. [13]
При проектировании насоса стараются обеспечить безударное вхождение потока в колесо, однако реальные режимы работы часто отклоняются от оптимальных и поэтому лопатки встречаются с завихренным потоком. Вихревые процессы возникают при движении потока жидкости по геометрически сложной проточной части насоса. Поток часто изменяет направление и скорость, при этом возникают вихри, которые заставляют поток пульсировать. Вихревые процессы дают сплошной спектр вибрации 800 - 1000 Гц, независящего от частоты вращения. Кавитационные процессы возникают при неблагоприятных режимах работы насоса, - когда в суженных местах проточной части давление понижается до давления насыщенных паров и возникают газовые пузырьки, которые затем, схлопываясь, вызывают местные гидродинамические микроудары. [14]
Вихревой процесс ( рис. 3, в) отличается от факельного тем, что частицы топлива движутся по заданной траектории и совершают свой путь до полного сгорания. Вихревой процесс сжигания топлива позволяет достигнуть значительных тепловых напряжений, а следовательно, и больших нагрузок топочного пространства. [15]