Cтраница 3
Многие библиотечные и информационные процессы, которые прежде требовали больших затрат ручного труда высококвалифицированных специалистов ( например, составление библиотечных каталогов и библиографических указателей, ретроспективный поиск и избирательное распространение информации), ныне выполняются электронными вычислительными машинами. [31]
Организация информационных процессов в сфере материализации научных знаний должна осуществляться с учетом такого явления, как все более заметное сближение процессов создания и использования изобретений с процессами разработки и освоения принципиально новой техники. [32]
Синергетика информационных процессов: Закон информативности и его следствия / / РАН, Ин - т океанологии им. [33]
Роль информационных процессов в общественной жизни человека огромна. Она выражается в повышении эффективности производства, удовлетворении духовных потребностей, улучшении условий труда, отдыха, здоровья и природных условий. [34]
Информационный процесс получения новой информации. [35] |
Схема информационного процесса, представленная на рис. 1.1, является общей для самых различных объектов. [36]
Теории информационных процессов побуждают нас детально разобраться в системах познавательных структур, элементарных психических процессах и стратегиях высшего порядка, наличие которых необходимо предположить, чтобы объяснять наблюдаемое поведение и результаты мыслительной деятельности. [37]
Модели информационных процессов, имитирующие поведение конкретного индивидуума, такие, как GPS, создают, однако, длинные цепочки решений, оценок и действий. [38]
Процедуры информационного процесса могут выполняться в ИС вручную и с использованием различных технических средств: компьютеров, средств телекоммуникации, периферийных и организационно-технических средств. Компьютеры и соответствующее программное обеспечение радикально изменяют методы и технологию обработки информации. Поэтому различают неавтоматизированные и автоматизированные информационные системы. [39]
Универсальность информационных процессов управления системами различной природы основывается на единстве метода формирования, передачи, хранения и переработки самых разнообразных данных о состоянии контролируемых объектов. [40]
Рассмотрение информационных процессов человека в социальном аспекте, вероятно, лучше всего начать с того, как мы воспринимаем, характеризуем и представляем себе других людей. В этом смысле, как отмечает Аш [7], язык метафор позволяет плавно переходить от оценки одушевленных к характеристикам неодушевленных объектов и обратно. Мы различаем людей, подобно неодушевленным объектам, при помощи таких понятий, как твердость и мягкость, и существует четкое соответствие между тем смыслом, в котором эти понятия используются в одном и другом случаях. [41]
Анализ производственных, управленческих и информационных процессов используется для подготовки решений, касающихся реорганизации технологии информационных процессов. С помощью анализа процесса решения задач разрабатываются необходимые изменения, которые должны быть внесены в информационную технологию. Одновременно уточняются целевые установки решаемых задач. [42]
Анализ производственных, управленческих и информационных процессов должен охватывать в первую очередь следующее: обследуемый объект; цель и результат решения управленческих задач; составляющие технологического процесса - решения, операции и алгоритмы; объем и качество информации; средства обработки информации; требования к управленческому персоналу и рабочему месту; методы работы; узкие места, помехи, трудности; требования рациональной организации техпроцесса. [43]
Под аксиальным информационным процессом подразумевается организация непосредственного общения между учащимся я учителем ( или управляющим устройством) и полный учет при этом индивидуальных познавательных возможностей ученика. [44]
В информационных процессах удобно различать содержательную и функциональную стороны. [45]