Эксплуатационный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный процесс

Cтраница 3


31 Скелетные схемы различных видов соединений на АМТС. а - исходящее, б - входящее, в - транзитное. [31]

Целесообразно проследить по скелетным схемам АМТС других типов процесс установления этих же видов соединений. При этом необходимо обратить внимание на эксплуатационный процесс и передачу различных сигналов и номерной информации между узлами станции.  [32]

В АМТС абоненты городских АТС получают доступ к оборудованию АМТС не по заказным, а по заказно-соединительным линиям. МТС к городским АТС, что значительно упрощает эксплуатационный процесс, ускоряет установление соединений и приводит к сокращению суммарного количества линий между АТС и МТС.  [33]

ИВС вводится в состав существующего элемента системы. Основной целью при этом является повышение эффективности или степени автоматизации эксплуатационных процессов.  [34]

На четвертом курсе введена так называемая технологическая практика. В период этой практики закрепляются и обобщаются теоретические знания студентов по общетехническим и специальным дисциплинам, изучаются основные технологические и эксплуатационные процессы предприятия с одновременным глубоким изучением вопросов экономики, планирования производства и организации труда в соответствий с решениями сентябрьского ( 1965 г.) Пленума ЦК КПСС.  [35]

При скорой системе, в принципе, могут применяться все три способа установления соединений. Эксплуатационные процессы при автоматической междугородной и местной ( зоновой) сйязи не будут существенно отличаться, и тогда вся телефонная связь в стране будет строиться как единое целое на основе общих принципов.  [36]

ИВС проектируется как составная часть вновь проектируемого объекта ТЭК. В этом случае внешние спецификации ИВС являются одним из результатов соответствующего уровня проектирования системы в целом. В ходе нисходящей репродукции функций ( от общей цели системы к спецификациям отдельных уровней иерархии и элементов) формируется функциональное наполнение базовой прикладной области ИВС объекта ТЭК, а исходя из принципов организации системных эксплуатационных процессов - наполнение базовой области технической эксплуатации проектируемой системы. Определяются также начальные приближения для ограничений на значения характеристик ИВС, обеспечивающих в совокупности с характеристиками других элементов системы выполнение общих заданных требований по ее производительности, надежности и стоимости.  [37]

38 Увеличение значения стендовых испытаний при разработке автомобильной конструкции ( по данным фирмы Форд. [38]

Повышение прочности и долговечности слабого звена обычно ведет к увеличению ресурса всего узла или агрегата. Исследование прочности и долговечности только таких деталей и простейших узлов позволяет существенно уменьшить стоимость эксперимента, изготовить больше опытных образцов и изучить развитие повреждений при однотипных режимах, так как в этом случае эксплуатационную нагруженность детали можно воспроизвести более точно, чем при стендовых испытаниях всего агрегата. Это позволяет довольно просто решать многие вопросы, связанные с контролем качества продукции, отработкой оптимальной технологии изготовления отдельных деталей, разработкой оптимальной конструктивной формы деталей, а также производить оценку эксплуатационной долговечности отдельных элементов конструкции в стендовых условиях, имитируя эксплуатационные процессы нагружения.  [39]

Некоторое распространение получили стендовые испытания на долговечность целых узлов ПТМ. Механизмы ПТМ, их редукторы испытываются на стендах с прямым и замкнутым потоком мощности. В первом случае на стенде выстраивается цепочка из последовательно соединенных звеньев: привод-испытываемый узел - узел нагружения. Последний часто выполняется в виде тормозного устройства ( тормоза, тормозной двигатель), момент которого меняется во времени; в результате этого создаются блоки нагружения, имитирующие эксплуатационные нагрузки на испытываемый механизм. В некоторых стендах узел нагружения представляет собой инерционные диски. Преимущество стендов с прямым потоком мощности заключается в возможности испытаний механизмов различной конструкции, в простоте управления и конструкции. Стенды с замкнутым потоком мощности состоят обычно из двух одинаковых одновременно испытываемых узлов, которые вместе с редукторами стенда и нагрузочным устройством образуют замкнутый контур. Нагружение осуществляется предварительным закручиванием валов испытываемых узлов на определенный угол. Вращение испытываемых узлов производится с помощью приводных устройств, расположенных вне контура. Его мощность расходуется только на преодоление сопротивлений в механизмах самого стенда. В этом случае осуществляется имитация эксплуатационных процессов нагружения. Преимущество стендов этого типа заключается в малом расходе мощности.  [40]



Страницы:      1    2    3