Основной процесс - переработка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Основной процесс - переработка - нефть

Cтраница 2


Повышение хрома и дополнительное легирование карбидообразующими оказывают положительное влияние на коррозионную стойкость этих сталей в горячих средах основных процессов переработки нефти, коррозионная активность которых прежде всего обусловлена наличием водорода, растворов хлоридов и сероводорода.  [16]

Тематический концентризм пособия, высокая повторяемость терминологической лексики ббеспечивают быстрое усвоение этой лексики и способствуют развитию умения читать иностранную литературу по основным процессам переработки нефти без обращения к словарю.  [17]

В отраслевых научно-исследовательских и проектных институтах, созданных еще в довоенные годы, были организованы научные исследования качества добываемых нефтей и разрабатывались основные процессы переработки нефти и технологические схемы проектирования и строительства новых НПЗ. По отечественным исследованиям и разработкам были выполнены проекты строительства новых заводов, в составе которых действуют технологические установки с применением широкого комплекса технологий, направленных на внедрение термических и каталитических процессов, на углубление переработки нефти и производство качественных нефтепродуктов; построен ряд катализаторных фабрик по выпуску эффективных катализаторов. В этой части особое место занимают исследовательские и проектно-конструкторские работы по созданию отечественных систем каталитического крекинга и внедрение технологии производства качественных смазочных масел, в том числе и из сернистых нефтей, осуществляемых на маслоблоках, эксплуатируемых на 16 НПЗ.  [18]

В табл. 8 сопоставлены структуры мощностей по основным процессам переработки нефти в России и развитых зарубежных странах.  [19]

20 Схема колпачковой тарелки. [20]

Основной целью нефтеперерабатывающей промышленности является получение из нефти такого ассортимента и количества продукции, которые полностью обеспечивают нужды народного хозяйства страны. Качество вырабатываемых заводами нефтепродуктов должно отвечать требованиям ГОСТов или технических условий. Одним из основных процессов переработки нефти является ее первичная переработка.  [21]

Действительно, с открытием технической возможности и экономической целесообразности промышленного производства смазочных материалов и вазелина из бакинских масляных нефтей была продвинута далеко вперед разработка проблемы более рационального использования нефти. Но на этом пути предстояло решить еще много научных и технических задач, включая исследование состава и свойств такого сложного в химическом отношении сырья, каким является нефть. Нужно было изучить и усовершенствовать основной процесс переработки нефти - ее перегонку, найти применение промежуточным фракциям нефти, отгоняющимся между керосином и смазочными маслами.  [22]

Перечисленные продукты очень сильно различаются по своим физико-химическим и эксплуатационным свойствам. Следует иметь в виду, что один и тот же продукт используется для получения одних топлив как базовый, а других как компонент. Ниже излагаются свойства всех продуктов основных процессов переработки нефти и другого сырья независимо от того, используются они только как базовое топливо или в основном как компонент.  [23]

Существует проблема зависимости нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности страны от использования зарубежных катализаторов. Эта проблема была остро поставлена председателем Сибирского отделения РАН академиком Н.Л. Добрецовым, обратившимся 21.05.200 3 г. с соответствующим письмом в Совет Безопасности РФ. В письме указывается, что в нефтегазовом комплексе России в последнее десятилетие масштабный характер приобрела ориентация нефтяных компаний на закупку по импорту катализаторов для основных процессов переработки нефти на Российских НПЗ. В результате на импортных катализаторах вырабатывается около 70 % автобензинов, 30 % авиационного керосина, 40 % дизельного топлива, 60 % продуктов нефтехимии. По мнению автора обращения, события развиваются по сценарию, ведущему к уничтожению отечественной подотрасли катализаторов.  [24]

Чем больше содержание хрома в стали, тем более высокой коррозионной стойкостью она обладает. Такое влияние хрома объясняется его способностью к самопроизвольному пассивированию даже в естественных условиях и образованию плотных газонепроницаемых окисных пленок ( вида Сг2О3) при высоких температурах. Введение 5 % Сг увеличивает стойкость против окисления при температуре до 600 С, а при введении 10 % Сг - до 700 С. Повышение содержания хрома и дополнительное введение других карбидообразующих присадок в эти стали оказывает положительное влияние на их коррозионную стойкость в горячих средах основных процессов переработки нефти, коррозионная активность которых прежде всего обусловлена наличием водорода, растворов хлоридов и сероводорода. Однако хром оказывает сложное влияние на структуру и свойства стали.  [25]



Страницы:      1    2