Cтраница 2
Глубокое исследование механизма основных процессов химической технологии с целью их математического описания представляет собой трудную задачу, так как кроме исчерпывающей информации о влиянии большого числа различных факторов необходимо иметь точные методы их теоретического обобщения. [16]
Такая классификационная система основных процессов химической технологии удобна еще и тем, что дает возможность установить единую номенклатуру типовой химической аппаратуры, используемой для проведения этих процессов, и может служить основой для составления классификации машин и аппаратов химической технологии. [17]
Такая классификационная система [5, 6] основных процессов химической технологии удобна также тем, что дает возможность установить единую номенклатуру типовой химической аппаратуры, используемой для проведения этих процессов, и может служить основой для составления классификации машин и аппаратов химической технологии. [18]
Типовая схема автоматизации процесса ректификации. [19] |
Процесс ректификации относится к основным процессам химической технологии. Показателем эффективности его является состав целевого продукта. В зависимости от технологических особенностей в качестве целевого продукта могут выступать как дистиллят, так и кубовый остаток. [20]
Кроме применения ПАВ в основных процессах химической технологии, они являются незаменимыми в процессах удаления шлихты, остаточных материалов и прядильного масла с нейлона, терилена, искусственного шелка и других синтетических волокон. [21]
Кинетические закономерности перечисленных выше групп основных процессов химической технологии могут быть сформулированы в виде общего закона: скорость процесса прямо пропорциональна движущей силе и обратно пропорциональна сопротивлению. Назвав величину, обратную сопротивлению, коэффициентом скорости, запишем основные кинетические уравнения. [22]
Производство серной кислоты является вторым основным процессом химической технологии. [23]
Научные исследования посвящены изучению кинетических закономерностей основных процессов химической технологии и их обобщению. [24]
В книге даются краткие сведения по основным процессам химической технологии, позволяющие понять принципы конструирования аппаратов и назначение их узлов. [25]
Для обезвреживания газов и их сепарации применяют основные процессы химической технологии: абсорбцию, адсорбцию, осаждение, фильтрование, термическую переработку, хемосорбцию. [26]
Макросистемы, рассматриваемые в рамках физико-химической механики основных процессов химической технологии, настолько сложны, что не представляется возможным даже качественно охарактеризовать уравнения движения, описывающие изменение их обобщенных координат во времени. В связи с этим особое значение при изучении таких макросистем приобретает принцип максимума энтропии. [27]
Важнейшей проблемой химической кибернетики являются также типизация основных процессов химической технологии и нахождение внутренних связей между ними. Она выражается в установлении общности математического описания процессов, их ап-паратурно-технологического оформления, а также особенностей автоматического управления. Это позволяет ускорить разработку сходных между собой процессов: тепловых, диффузионных, контактно-каталитических и других - на базе общности их математических моделей. Из указанных процессов и составляется любая технологическая схема химического производства. [28]
Производство карбида кальция по различным причинам является первым основным процессом химической технологии, с которого обычно начинается процесс индустриального развития в слаборазвитых странах. Объем промышленного производства карбида кальция продолжает увеличиваться в высокоразвитых промышленных странах, в то же время продолжает расширяться мировое производство. [29]
Целью выполнения учебной научно-исследовательской работы студента является исследование основных процессов химической технологии, в основе которого лежит постановка эксперимента, изучение кинетики, исследование и синтез новых комплексных соединений. Выполнение учебной научно-исследовательской работы студентов позволяет студенту приобрести навыки ведения эксперимента, а также умение поставить задачу исследования и найти пути ее решения. Конечным результатом данной работы является разработка курсового проекта, в котором обработка экспериментальных данных проводится с применением ЭВМ. Данная работа позволяет формировать у студента качества инженера-исследователя. Также практикуется выполнение комплексных дипломных работ: от постановки эксперимента до разработки технологической схемы, что позволяет студентам развить организаторские способности. [30]