Cтраница 1
Сравнительный технико-экономический анализ необходим не только применительно к различным способам изготовления, но и р пределах одного и того же способа, так как трудоемкость изготовления одних и тех же литых заготовок деталей при прочих равных условиях может быть резко отличной в зависимости от способов формовки и применяемой технологической оснастки, например при отливке в песочные формы. [1]
Сравнительный технико-экономический анализ таких инненерных - реяений проведен нами на баче подогревателя Heijrn ГЩ-16, который принят наш за базовый. [2]
Сравнительный технико-экономический анализ показал, что специализация насосостроительных заводов на основе разработки конструктивно-нормализованных рядов должна обеспечить не только увеличение съема продукции с тех же производственных площадей. [3]
Сравнительный технико-экономический анализ показывает, что наиболее экономичными заготовками являются заготовки, полученные штамповкой и в ковочных вальцах с последующей калибровкой. [4]
Сравнительный технико-экономический анализ показал, что специализация насосостроительных заводов на основе разработки конструктивно нормализованных рядов должна обеспечить не только резкое увеличение съема продукции с тех же производственных площадей, но и снижение трудоемкости изготовления насосов примерно в 3 раза при резком снижении их веса ( фиг. [5]
Аналогичный сравнительный технико-экономический анализ при выборе того или иного способа изготовления ( внутри одного и того же метода) должен осуществляться применительно к самым различным способам. [6]
Приведенный сравнительный технико-экономический анализ различных способов изготовления кованых заготовок деталей, несмотря на неполное уточнение влияния серийности, все же является достаточно наглядным. [7]
Сравнительному технико-экономическому анализу различных конструкций машин применительно к обоснованию целесообразности снижения их веса должно быть уделено особое внимание. Сравнение двигателей с воздушным и водяным охлаждением двухтактных и четырехтактных с наддувом и без наддува показывает, что двухтактные двигатели с водяным охлаждением отличаются высокой литровой мощностью и малым весом, что делает их серьезным конкурентом для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Сравнительно меньший вес двигателей с воздушным охлаждением дает, в частности, наибольшие преимущества применительно к карбюраторным двигателям. [8]
Предлагаемый сравнительный технико-экономический анализ проектируемых машин имеет большое практическое значение. Результаты аналитических расчетов указанных групп показателей позволяют использовать и учитывать их при разработке текущих и перспективных планов развития народного хозяйства в целом, а также соответствующих отраслей промышленности как изготовляющих, так и эксплуатирующих данную технику. [9]
Значение сравнительного технико-экономического анализа в проблеме выбора заготовок лопаток может быть проиллюстрировано при сопоставлении лопаток Невского машиностроительного завода имени Ленина и Ленинградского металлического завода. [10]
Для сравнительного технико-экономического анализа в качестве базовых должны выбираться наиболее современные отечественные модели, освоенные в производстве, имеющие аналогичное эксплуатационное назначение и но возможности близкие по производительности к проектируемому. [11]
Необходимость сравнительного технико-экономического анализа приобретает особую остроту при выборе некоторых типов машин, в частности конструкций паровых турбин - одновальных или двухваль-ных, в отношении оптимальной мощности и минимальной металлоемкости. Выбор наиболее экономичных значений мощностей имеет и важное народнохозяйственное значение. [12]
Задача сравнительного технико-экономического анализа состоит в том, чтобы установить, насколько потери от утяжеления-конструкции основных деталей и узлов компенсируются повышением производительности труда за счет повышения серийности и возможности применения наиболее производительных и экономичных способов изготовления. [13]
При сравнительных технико-экономических анализах пользуются показателем относительной материалоемкости т0, который представляет собой удельную величину материалоемкости ( в кг, в руб.), приходящуюся на единицу мощности, единицу чистого веса или другой наиболее характерный эксплуатационный показатель. [14]
При сравнительном технико-экономическом анализе сварных и литых конструкций обязательным является определение точки критической серийности X, при которой оба варианта изготовления конструкций экономически равноценны, ниже этой точки экономичнее сварные, а выше - литые заготовки. [15]