Cтраница 2
В программе INTERNIST предпринята попытка смоделировать поведение врача на различных этапах диагностического процесса. Как правило, общая картина, которая вырисовывается на основании имеющихся симптомов, порождает одну или несколько гипотез о том, какие патологии имеются у пациента. Эти гипотезы, в свою очередь, подталкивают врача к поиску других симптомов. Дальнейшее наблюдение пациента может привести к тому, что какие-то из ранее выдвинутых гипотез получат дальнейшее подтверждение, а другие, наоборот, окажутся противоречащими новым данным. Не исключен и вариант появления после более тщательного исследования пациента новых гипотез. Гипотезы, которые появились на начальном этапе, можно считать порожденными первичными данными в том смысле, что определенное проявление патологии порождает множество догадок. Последующее накопление новых данных, призванных подтвердить или опровергнуть первоначальные догадки, можно рассматривать как ведомое моделью в том смысле, что оно базируется на определенных стереотипах или концептуальных идеях о том, как проявляется то или иное заболевание. [16]
После того, как миссия определена, а цели четко сформулированы, организация приступает к диагностическому процессу стратегического планирования. [17]
Технологическая связь ( рис. 51) зоны диагностики с зонами профилактики, ремонта и стоянки обусловлена самим содержанием диагностического процесса. [18]
Обучение как дидактический циклический процесс, как процесс постоянной взаимной обратной связи в дидактическом взаимодействии обучающих и обучаемых, является постоянным диагностическим процессом. [19]
Медицинская практика и эксперимент всегда должны конкретно решать вопрос специфики общего и местного, их взаимной связи, имеющей важное значение в диагностическом процессе, а также проведения лечебно-профилактических мероприятий. Здоровье является условием оптимальной трудоспособности, социальной активности, при максимальной продолжительности активной жизни направлено на сохранение и развитие биологических, физиологических и психических способностей человека и становится целью социального прогресса. [20]
В девятой пятилетке в Республиканской больнице получили высококвалифицированное обследование и лечение около 90 тыс. стационарных больных, из них около 10 тыс. были дополнительно госпитализированы за счет совершенствования организационных, диагностических процессов. Каждая больничная койка работала значительно перекрыв плановые задания. [21]
Если мы предположим, что данное диагностическое свойство достигается не в последнюю очередь в результате применения адекватных методов характеристики учеников, то возникает вопрос, являются ли осознание методов и владение ими необходимыми и достаточными предпосылками диагностического процесса. В обучении невозможно и не следует постоянно придерживаться строгих правил методики. [22]
Пусть имеющиеся сведения о больном, полученные в результате проведенных испытаний, составляют некоторую систему признаков D ( х) [ xlt х2, х6, хе, х7 ], где индекс означает номер испытания ( номер признака); xt 1 - наличие признака; xl 0 - его отсутствие. Диагностический процесс начинаем с детерминистской логики. [23]
Системы диагностирования ( рис. 4.1) делятся на функциональные, когда диагностирование проводят в процессе работы объекта, и тестовые, когда при измерении диагностических параметров работу объекта воспроизводят искусственно. Различают системы универсальные, предназначенные для нескольких различных диагностических процессов, и специальные, обеспечивающие только один диагностический процесс. [24]
При жесткой системе последовательность проверок определена заранее и в процессе эксплуатации не изменяется. При гибкой системе срок очередного контроля устанавливается в ходе диагностического процесса, т.е. решение о проведении следующего контроля принимается после анализа результатов предыдущего контроля, на основании прогнозных оценок надежностных параметров с учетом наработки и фактических эксплуатационных показателей. [25]
В целях определения прогноза оценивается степень близости полученного при обследовании больного симпто-мокомплекса к одному из прогностических наборов. Для выбранных наборов признаков решающее правило осуществляет те же вычисления, что и при диагностическом процессе. [26]
Оператор, пользуясь справочником неисправностей, по номеру теста находит место неисправности. В такой форме система сообщает оператору о месте неисправности на всех этапах - от начала диагностического процесса до этапа проверки мультиплексного канала включительно. В последующих за этим этапах диагностики система печатает на печатающем устройстве сообщение оператору о месте неисправности и указание, какая сменная плата подлежит замене. [27]
Системы диагностирования ( рис. 4.1) делятся на функциональные, когда диагностирование проводят в процессе работы объекта, и тестовые, когда при измерении диагностических параметров работу объекта воспроизводят искусственно. Различают системы универсальные, предназначенные для нескольких различных диагностических процессов, и специальные, обеспечивающие только один диагностический процесс. [28]
В результате чего информационные процессы приобретают свое особое диагностическое свойство в педагогическом процессе; каким образом происходит превращение информационных процессов в диагностические. В чем заключается дидактическое свойство учебных диагностических процессов. [29]
Каждому тесту / ставится в соответствие число с [ / ] - затраты на использование теста. Требуется выбрать диагностическую процедуру, при которой математическое ожидание затрат было бы минимальным. Нужно подчеркнуть, что сами затраты в реальном диагностическом процессе случайны и поэтому для сравнения диагностических процедур нужно выбирать какие-то характеристики, описывающие процедуру в целом. [30]