Cтраница 1
Тельные процессы: сравнение, сопоставление и различение, анализ и синтез, абстракцию и обобщение, лежащие в основе перехода от конкретного, единичного к отвлеченному общему и от абстрактного общего к конкретному наглядному единичному - словом, все многообразие процессов, участвующих в полноценном познании. [1]
Сколько электронов участвует в окислительно-восстанови тельном процессе. [2]
Шлифование абразивными лентами является производи, тельным процессом обработки, особенно при шлифовании фасонных поверхностей. [3]
Не следует думать, что энерп тельных процессах, вся расходует ботку тепла. Около 25 % освобод механическую, незначительная че чистую. [4]
Положения теории Пиаже о невозможности развития познава тельных процессов в обучении и формировании их только в спонтанной творческой деятельности ребенка не принимаются и критикуются. Правда, при этом не всегда адекватно трактуются взаимоотношения обучения и других детерминант состава и структуры; познания и учения и их развития. [5]
Помимо этого в состав работ входят следующие вспомога тельные процессы: 1) сбор порожних поддонов на подмостях и этажах и спуск - и на приобъектный склад; 2) погрузка поддонов на автомобили для отправки на кирпич ный завод; 3) подготовка площадок на приобъектных складах для хранения кирпича в пакетах на поддонах. [6]
Таким образом, при оформлении задания машине возникает необходимость в точном и полном описании определенного вычисли, тельного процесса или любой иной последовательности действий, выполняемых ЭВМ, Конструктивное описание, состоящее из конечного множества правил и определяющее процесс переработки данных, называется операционным правилом обработки или алгоритмом. Следовательно, алгоритм задает некоторый свод правил, описывающих процесс, протекающий во времени и определяющий последовательность действий для перехода от исходной ситуации к желаемому новому состоянию. Описание такого свода правил может быть выполнено на обычном языке с помощью математических формул или же специальных символов. [7]
Реактор для алкилироыанкя и присутствии серной кислоты. [8] |
Реакция сопровождается выделением тепла; его требуется отводить с таким расчетом, чтобы температуре не превышала 10 С, так ка при более высоких темпера турах начинаются окисли тельные процессы. Лушп отвод тепла и более тесны. [9]
Диаграмма для наиболее важных процессов, протекающих в электронно-возбужденных состояниях. [10] |
Собственное радиационное время жизни ( TO) возбужденного состояния - время ( с), необходимое для того, чтобы молекула дезактивировалась путем испускания при условии, что безЫзлуча - тельные процессы дезактивации отсутствуют. [11]
Усанович называет кислотами вещества, способные отдавать катионы или электроположительные частицы и присоединять анионы или электроотрицательные частицы; основаниями - вещества, способные отщеплять анионы или отрицательные частицы и присоединять катионы или электроположительные частицы. Поэтому окислительночвосстанови - тельные процессы, сопровождающиеся переходом электронов, Усанович рассматривает как частный случай кислотно-основного взаимодействия. [12]
В Конечном счете, следовательно, реакция сопровождается не только образованием аминогруппы, но и вхождением ( в пара-положение к аминогруппе) гпдроксплмюй группы. Этот своеобразный результат восстанови тельного процесса объясняется образованием п качестве промежуточного продукта 3-арилгндроксиламнпа, который в момент образования под влиянием концентрированной серной кислоты перегруппировывается в аминооксисо-едыненпе. [13]
Различие наблюдается при старении этих образцов при температуре 240 С и выше ( рис. III. При этих температурах разветвленнные сополимеры претерпевают термоокисли тельные процессы с появлением карбонильных ( 1755 см -), карбоксильных ( 1615 и 1780 см -) и фторангидридных ( 1850 см-1) групп в ИК-спектре. Термоокислительные процессы при высоких температурах ( 290 С и выше) сопряжены с разрывом связей С - Н и С-F, с выделение HF и появлением в сополимере ненасыщенных связей типа CFCH ( 1720 и 3.116 см 1), а также с уменьшением количества боковых СН3 - групп, и свидетельствуют о термодеструкции сополимера на воздухе. Прогрев в вакууме при 290 С вызывает некоторое разрушение С - Н - и С-F - связей, приводящее не к образованию двойных связей ( в спектре отсутствуют соответствующие им полосы поглощения), а к структурированию сополимера. [14]
Сложение является наиболее простым арифметиче-I ским действием. Поэтому и схема организации вычисли -; тельного процесса в суммирующих однопериодных машинах весьма проста. Вычитание, умножение и деление на машинах такого типа выполняется путем применения 1 сложных ручных операций. [15]