Целенаправленный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Целенаправленный процесс

Cтраница 3


31 Влияние температуры смеси на степень превращения Вр и общее содержание олефинов СяНгп в газах пиролиза некоторых. [31]

На основании полученных данных могут быть определены оптимальные условия проведения целенаправленных процессов пиролиза нефти.  [32]

Методы ИСО ориентированы на выработку объективных, количественных рекомендаций по управлению целенаправленными процессами в различных областях человеческой деятельности. Характер и смысл управляющих решений, к какой бы области целенаправленной деятельности они не относились, чрезвычайно разнообразен.  [33]

Субъективный идеализм сочетается в его метафизике с теорией эволюции, рассматриваемой как целенаправленный процесс, руководимый божественной силой. Законы и формы логики понимал как постулаты, удобные фикции.  [34]

С учетом изложенной классификации организуется управление привлечением заемных средств, которое представляет собой целенаправленный процесс их формирования из различных источников и в разных формах в соответствии с потребностями предприятия в заемном капитале на различных этапах его развития. Многообразие задач, решаемых в процессе этого управления, определяет необходимость разработки специальной финансовой политики в этой области на предприятиях, использующих значительный обьем заемного капитала.  [35]

С учетом изложенной классификации организуется управление привлечением заемных средств, которое представляет собой целенаправленный процесс их формирования из различных источников и в разных формах в соответствии с потребностями предприятия в заемном капитале на различных этапах его развития. Многообразие задач, решаемых в процессе этого управления, определяет необходимость разработки специальной финансовой политики в этой области на предприятиях, использующих значительный объем заемного капитала.  [36]

Деятельность студентов и преподавателей в учебном процессе, с одной стороны, выражает объективный, целенаправленный процесс, определяемый общими целями и задачами обучения, с другой стороны, носит личный субъективный характер исходя из индивидуальных целей и задач.  [37]

Антропогенное воздействие - любой вид хозяйственной деятельности человека в его отношении к природе, техногенное - целенаправленный процесс технической ( в том числе геологической) деятельности человека в биосфере и околоземном пространстве.  [38]

Теплообмен в рабочей камере печей является одним из основных процессов, осуществляемых в них, и представляет собой целенаправленный процесс переноса теплоты в химико-термической печной системе материал-среда-футеровка, обусловленный специально создаваемым и возникающим при протекании термотехнологических процессов полем температур между элементами системы для изменения их внутренней энергии. За счет теплообмена обеспечиваются химические и физические превращения исходных материалов, а также протекание микробиологических и коллоидных процессов.  [39]

Как отмечалось, блок нижнего уровня - это блок, в котором формируется исходная ( первичная) цель при совершении одного целенаправленного процесса. Однако функциональная модель процесса, совершаемого в нем, может быть достаточно сложной, если входы и выходы заданы векторами, выражаемыми несколькими переменными физическими параметрами. При разработке модели такого блока каждый из физических параметров рассматривают как самостоятельный вход или выход. Такое расчленение векторов и описание входов и выходов позволяет представить модель процесса преобразования в виде ряда однофункциональ-ных блоков и, используя инженерные методы, получить конкретные расчетные зависимости для каждого элементарного оператора. Такие модели называются логическими.  [40]

В-третьих, именно строгий логический анализ больше всего убеждает, что воспитание есть прежде всего самовоспитание и главная забота воспитателя - обеспечить условия для поддержания целенаправленного процесса самовоспитания. Наконец, в-четвертых, со всей очевидностью выявляется, что воспитатели, сформировавшиеся на вчерашних идеях и ценностях, не только не могут должным образом направить этот процесс, но иногда мешают становлению личности: воспитательные воздействия, ими предлагаемые, не находят отклика в душах воспитанников и не достигают цели. Значительная часть школьных воспитателей способны выполнять только указания администрации и осуществляют свои функции на очень низком уровне.  [41]

Таким образом, по схеме Аха образование понятий строится не по типу ассоциативной цепи, где одно звено вызывает и влечет за собой другое, ассоциативно с ним связанное, а по типу целенаправленного процесса, состоящего из ряда операций, играющих роль средств по отношению к разрешению основной задачи. Само по себе заучивание слов и связывание их с предметами не приводит к образованию понятия; нужно, чтобы перед испытуемым возникла задача, которая не может быть решена иначе, как с помощью образования понятий, для того чтобы возник и этот процесс.  [42]

Высокая экономическая эффективность пиролиза низкооктановых бензиновых фракций была подтверждена исследованиями ряда институтов и объясняется тем, что комплексные процессы переработки углеводородного сырья всегда ведут к значительному снижению капитальных вложений и эксплуатационных затрат на производство каждого из одновременно получаемых продуктов по сравнению даже с самыми прогрессивными целенаправленными процессами их получения.  [43]

Непрерывный и целенаправленный процесс поиска, подготовки и реализации инноваций в фирме придает последней инновационный характер развития.  [44]

Целенаправленные превращения исходных материалов в целевые продукты в печах имеют различную сущность, и поэтому их цели также различны. Если целенаправленными процессами, осуществляемыми в печах, являются физические превращения исходных материалов в целевые продукты, то химические взаимодействия между исходными материалами должны быть исключены или минимальны, так как они снижают выход целевых продуктов и увеличивают количество получаемых отходов. В химических целенаправленных превращениях исходных материалов в целевые продукты степень химического превращения их должна быть максимально возможной.  [45]



Страницы:      1    2    3    4