Cтраница 3
Перенапряжения, обусловленные коммутационными процессами в преобразователе. Как известно, коммутационные свойства полупроводниковых вентилей существенно отличаются от свойств идеального вентиля. [31]
Их причинами могут быть коммутационные процессы на самом локомотиве, нарушения нормальной работы его оборудования. [32]
Но многих электрических установках коммутационные процессы происходят в контурах, связанных между собой не только электрически, но и магнитно. Типичным примером является схема, показанная на фиг. [33]
Таким образом, расчет коммутационных процессов и синтез параметров гасящих устройств являются основным этапом проектирования преобразователя. [34]
Условия, соответствующие началу коммутационного процесса, легко можно установить из рассмотрения контуров и сцепленных с ними потоков, показанных на фиг. Электрически замкнутая цепь возбуждения сцеплена с потоком Ф сердечников полюсов; это значение потока остается неизменным в момент, следующий непосредственно за включением. Поскольку этот поток, проходящий через воздушный зазор от поверхности полюса к поверхности статора, остается неизменным, то и поток рассеяния ротора Фг также не меняется в момент включения. Таким образом, за изменениями тока статора могут следовать только поток рассеяния статора Ф, и потоки, связанные с индуктивными элементами внешней цепи. [35]
Много дали для понимания коммутационных процессов теоретические н особенно экспериментальные работы академика К. И. Шенфера, проф. [36]
Индустриальные помехи являются следствием коммутационных процессов в электрических установках сильного тока, они возникают также при дуговых и искровых разрядах, при коронировании линий высокого напряжения и во всякого рода мощных высокочастотных установках. Индустриальные помехи носят не только случайный характер, они часто бывают периодическими как результат наводок частоты 50 гц и ее гармоник. [37]
Переключение тиристоров широтно-импульсных преобразователей4 сопровождается возникновением коммутационных процессов. [38]
Верхний предел определяется механической прочностью, коммутационными процессами и устойчивостью работы двигателя. [39]
Наибольшее напряжение на витке, обусловленное коммутационными процессами вентилей в нормальных режимах, при номинальном напряжении возбуждения 500 В и кратности форсирования К2 составляет приблизительно 40 В. Согласно [92], наибольшее напряжение в переходных процессах получается в асинхронном режиме. В случае того же номинального напряжения возбуждение равно 1750 В. В связи с низкой частотой напряжение делится равномерно между катушками и витками. [40]
![]() |
Тиристорный контактор с коммутирующим контуром. а - схема. б - диаграммы токов и напряжений на элементах схемы. [41] |
Основным недостатком рассмотренной схемы является увеличение длительности коммутационного процесса при выключении в режимах малых нагрузок. [42]
![]() |
Экспериментальные осциллограммы базовых и коллекторных токов регулирующего транзистора, когда в качестве блокирующего диода использовался дрейфовый транзистор того же типа, что и регулирующий. [43] |
Допущение Тб 0, принимаемое при анализе коммутационных процессов большинством авторов ранее опубликованных работ, приводит в рассмотренном случае к ошибкам в 3 - 10 раз при определении величины tlp и к ошибке примерно на 20 - 30 % при определении / т / кмакс. [44]
В кривой ступени малого тока начальная стадия коммутационного процесса графически изображается прямой линией, несмотря на то, что вольт-амперная характеристика в области значительных плотностей тока мыслится с допущением Аи const. Как известно, при подобной аппроксимации контактного сопротивления эта линия будет представляться экспонентой, что и было впервые показано О. Г. Вегнером в его более ранних работах. [45]