Законотворческий процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Законотворческий процесс

Cтраница 1


Законотворческий процесс и государственные власти могут быть подвержены политическому давлению не в меньшей степени, чем организации частного сектора.  [1]

В последнее время заметно активизировался законотворческий процесс в субъектах Российской Федерации, в том числе-в автономных округах, в которых проживают коренные малочисленные народы Севера.  [2]

Такая практика уже получила распространение в регионах, где идет активный законотворческий процесс и принимаются законодательные акты субъектов РФ, обеспечивающие регулирование отношений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.  [3]

Итак, с 1930 по 1990 г., т.е. 60 лет законотворческого процесса с развития рынка ценных бумаг вслед за развитием экономики, которые имели многие страны в XX в. Более того, процесс формирования РЦБ оказался даже более труден и болезнен, чем развитие других рыночных отношений. Так, например, если банковский сектор экономики, хотя бы и с усеченными функциями, но все же существовал в СССР, то фактически весь период советской экономики до 1990 г. рынок ценных бумаг как таковой отсутствовал и был запрещен.  [4]

Развитие правовой инфраструктуры в России потребует значительного времени, однако уже сейчас в законотворческий процесс могут быть внесены многие усовершенствования, позволяющие значительно снизить степень риска для инвесторов.  [5]

Таким образом, коммунисты становились самой многочисленной фракцией парламента и получали возможность активно влиять на законотворческий процесс.  [6]

Эффективность оценки инвестиционного проекта во многом зависит от возможности и времени доступа к максимально полному информационному массиву, содержащему сведения о документах различной ведомственной принадлежности во всех их взаимосвязях, отражающих эволюцию законотворческого процесса.  [7]

Анализ законотворческого процесса в части разработки закона о концессиях, приведенный в разделе 13.2 настоящего издания, показывает, что до его окончательного принятия еще очень далеко. Но главное, судя по тексту последнего варианта законопроекта, рассмотренного Государственной Думой в 2000 г., он не содержит положений, позволяющих рассматривать их как систему налогообложения при выполнении договоров концессии.  [8]

Тесное взаимодействие происходит и с Государственной Думой Российской Федерации, ее специализированными комитетами по вопросам обсуждения и рассмотрения законопроектов в области рынка ценных бумаг. На протяжении последних лет идет кропотливая работа законотворческого процесса по внесению изменений в Закон О рынке ценных бумаг, регламентирующих деятельность эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг.  [9]

Учитывая, что материально-техническая база и уровень материально-технического развития, которым должны соответствовать принимаемые технические регламенты, постоянно совершенствуются, не говоря уже о мировом уровне, который должен быть положен в основу разработки, можно предположить, что технические регламенты к моменту своего принятия могут морально устареть. В подобной ситуации в соответствии со ст. 9 Закона Правительство РФ обязано начать процедуру внесения изменений в технический регламент, причем данная процедура должна проходить в том же порядке, что и принятие регламента. В результате законотворческий процесс рискует превратиться в череду приемов, отмен и внесения изменений.  [10]

Одновременно в них создавались государственные структуры, призванные обеспечивать соблюдение этого законодательства. Важно подчеркнуть, что законотворческий процесс по вопросам взаимодействия общества и природы весьма динамичен. По мере необходимости в принимаемые законы вносятся поправки и дополнения. Законы в области охраны окружающей среды иногда принимаются как реакция на острую экологическую проблему.  [11]

Настоящий справочник предоставляет пользователям наиболее полную информацию по разнообразию вариантов бухгалтерских проводок. Однако следует учесть, что, осваивая новые проводки, необходимо проводить постоянные юридические консультации о законности отражения конкретных операций выбранным путем. Необходимость этого связана с активно протекающим законотворческим процессом в нашей стране и, как следствие этого - необходимостью внимания к законодательным и нормативным актам, действующим на данный момент.  [12]

В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надежность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в нее изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки при электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на страже безопасности граждан стоят законы, но в сфере вычислительной техники правоприменительная практика пока развита недостаточно, а законотворческий процесс не успевает за развитием технологий, поэтому надежность работы компьютерных систем во многом опирается на меры самозащиты.  [13]

Несмотря на остроту характерных для российской общественно-политической жизни идейных размежеваний, среди всех ее течений были свои умеренные, крайние и центристы, различавшиеся не столько содержанием декларируемых убеждений, сколько темпераментом и ментальным складом вообще. С одной стороны, обнаруживалось немало общих фобий и совпадающих целей для критики ( бюрократия, буржуазность, кулачество и др.), с другой - имело место и прямое сходство в подходах к решению злободневных проблем: реформирования центрального управления и законотворческого процесса, территориально-государственного переустройства России на федеративных началах. В той или иной форме за созыв выборных представителей ратовали либералы, революционные радикалы и консерваторы, а лозунг Земского собора, например, в кон. Непосредственным поводом к тем или иным формам открытого проявления общественного мнения и инициативы нередко служили события, происходившие в самой заповедной области высшей политики - международной. Положение России в ряду великих европейских держав побуждало русское правительство для решения стоявших перед ним внешнеполитических задач менять свой сурово-патерналистский образ на более понятный и убедительный для его западных партнеров образ власти, апеллирующей к общественному мнению, вынужденной считаться с ним. В то же время внешнеполитический аргумент присутствовал и в ряде выдвигавшихся в 1860 - 70 - х гг. инициатив о введении общероссийского представительства как органа, призванного, среди прочих задач, демонстрировать силу правительства, опирающегося в международных конфликтах на открытую поддержку организованного общественного мнения.  [14]

Патентные законодательства различных стран имеют много общего: регламентируя патентное дело в государстве, они затрагивают, по существу, одни и те же вопросы. Проследим это на примере законодательных актов стран СНГ. Правовые документы в любой стране пересматриваются, когда их действие входит в противоречие с изменившимися общественными потребностями. В странах СНГ интенсивный законотворческий процесс обусловлен высокими темпами развития национальных патентных систем. Для сопоставления нами использованы правовые документы по состоянию на 1999 г. Навык анализа патентного законодательства поможет читателю лучше ориентироваться и при изучении правовых актов других стран, выбранных для патентной охраны изобретений.  [15]



Страницы:      1